Ваш регион Иркутская область?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Усиленная квалифицированная
электронная подпись
«Электронный ПТС» в Иркутске

для работы в системе электронных паспортов (СЭП) elpts.ru

Что такое ЭПТС?

ЭПТС — электронный паспорт транспортного средства. В нём содержится вся информация об автомобиле. ЭПТС оформляется и хранится в автоматизированной системе электронных паспортов. Он необходим для регистрации ТС в органах ГИБДД.

Внедрением ЭПТС занимается компания АО «Электронный паспорт».

Этапы внедрения и перехода на ЭПТС

  • 2014
    соглашение ЕАЭС о
    переходе на ЭПТС и запуск
    пилотного проекта
  • 31 октября 2019 года
    пилотный проект завершён
  • С 1 ноября 2019 года
    по 1 ноября 2020 года
    обязательный переход на
    работу с ЭПТС

Полный список смотрите на сайте системы электронных паспортов.

  • Заводы-изготовители
  • Официальные дилеры и их сервисные центры
  • Операторы технического осмотра
  • Автосервисы
  • Кредитные организации
  • Страховые компании
  • Торговые организации
  • Испытательные лаборатории
  • Органы сертификации
  • Лизинговые компании
  • Ломбарды
  • Нотариальные палаты и нотариусы
  • Факторинговые компании
  • Органы утилизации
  • Иные лица, заинтересованные в получении (направлении) сведений, содержащихся в электронных паспортах
  • Ряд других организаций и государственных структур

Важно! Редактирование можно осуществлять исключительно в рамках аккредитованных компетенций компании.

  • Смена собственника
  • Пройденный техосмотр и регламентное ТО
  • Информация о ДТП
  • Информация о произведённом ремонте
  • Информация о залог
  • Другие изменения
  • Зарегистрироваться в «Системе электронных паспортов» (АС СЭП).
  • Настроить рабочее место.
  • Внести и сохранить изменения, подписав электронной подписью.

Как подключиться к АС СЭП?

  • Получить усиленную квалифицированную электронную подпись (КЭП)
  • Организовать защищённый канал связи в рамках защищённой сети передачи данных СЭП (Россия), обратившись в удостоверяющий центр или к его партнёрам
  • Организовать автоматизированное рабочее место
  • Организовать прохождение процесса саморегистрации в испытательной среде АС СЭП и получить Акт о подключении
  • Подать Акт и комплект документов в Минпромторг Росии согласно приказу
  • Заключить договор с СЭП и пройти процесс саморегистрации в системе
  • Важно!

    Электронная подпись оформляется в аккредитованном удостоверяющем центре для каждого сотрудника, который будет работать в АС СЭП (владельцами сертификата ключа проверки электронной подписи должна быть указана организация-изготовитель, от имени которой он будет работать в АС СЭП, и сам сотрудник).

    Каждое изменение данных и статусов ЭПТС должно сопровождаться электронной подписью.

Почему следует выбрать эту электронную подпись от компании Такском в Иркутске

Удалённая поддержка
24/7

Выездное
обслуживание

Продление электронной подписи
без посещения офиса

Мы всегда готовы вам помочь

Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться

Наш офис

Офис Такском Иркутск

г. Иркутск, ул. Фридриха Энгельса, д. 17, офис 310 (3 этаж), БЦ Сотня

Почтовый адрес
664007, г. Иркутск, ул. Фридриха Энгельса, д. 17, офис 310

График работы
пн-пт: 09:00-18:00

Телефон: +7(395) 248-47-82

E-mail: Irkutsk@taxcom.ru

Отдел продаж: 8 395 248-47-82
Техподдержка: 8 (800) 250 73 45