Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден
Вебинар

Вебинар c Ольгой Антошиной «Работа с маркетплейсом: учёт и налогообложение»

Стоимость: 3000
Место: онлайн
Дата проведения: 17 октября 11:00 (GMT+03:00) Москва
Зарегистрироваться

Об этом мероприятии

Онлайн-продажи стали одним из наиболее распространённым видов розничного бизнеса. При этом популярность продаж через маркетплейсы за последние годы максимально набрала обороты. И это вызывает огромное количество вопросов. Как верно составить проводки по торговым операциям с маркетплейсами? Какой датой учитывать доходы и расходы при разных системах налогообложения? Какую систему можно применять, если торгуешь через маркетплейс?

Продажа через маркетплейсы — это удобный способ для бизнеса, но бухгалтерия требует внимательного подхода. Комиссии, удержания, возвраты и налоговые нюансы могут привести к ошибкам, штрафам и искажению финансовой отчётности.

По вопросам мероприятия

Свяжитесь с нами по телефону

8 (495) 730-16-20

Напишите на электронную почту

events@taxcom.ru

Программа мероприятия

    Оформление первичных документов

    Возможные договоры при работе с маркетплейсами: ключевые точки

    Бухгалтерский учёт у продавца

    Учёт операций с маркетплейсами в «1С:Предприятие 8.3»
  • Схемы учёта продаж через маркетплейсы
  • Розничные продажи через комиссионера
  • Оптовые продажи через комиссионера
  • Учёт заёмных средств от маркетплейсов в «1С:Бухгалтерии 8»

    Налоговый учёт у продавца
  • Налог на прибыль организаций: особенности признания доходов и расходов, в т.ч. рекламные расходы (нормируемые/ненормируемые)
  • УСНО
  • НДС, с учётом особенностей 2025 года

    Отчёт в ФТС при торговле на маркетплейсе

    Взаимодействие налоговой службы и маркетплейсов в части обмена информацией

    Ответы на вопросы и практические рекомендации


Не позднее 3-х рабочих дней после вебинара придёт ссылка на видеозапись. Вы сможете посмотреть её в удобное для вас время в течение месяца.

Стоимость участия – 3000 рублей.

Способы оплаты: банковская карта, СБП, счёт на юридическое лицо.

Мы работаем только по предоплате. Оплата от юридических лиц принимается не менее чем за два рабочих дня до даты проведения вебинара. Просьба ко всем участникам, оплачивающим участие после 14.10.2025, пожалуйста, направляйте платёжное поручение на почту events@oooperspective.ru 

Регистрация для юридических лиц (с выставлением счёта) открыта до 15.10.2025 до 18:00.

Спикеры

Спикер:
Ольга Антошина
член Экспертного совета по совершенствованию налогового законодательства, практикующий аудитор, главный методолог аудиторской компании, налоговый консультант, сертифицированный бухгалтер-практик SIP/SIPA, доцент, к.э.н.
Мероприятие начнётся: 17 октября 11:00
Онлайн
Стоимость: 3000
Зарегистрироваться
Календарь всех мероприятий

По вопросам мероприятия

Свяжитесь с нами по телефону

8 (495) 730-16-20

Напишите на электронную почту

events@taxcom.ru

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19