Актуальные изменения в требованиях налогового и бухгалтерского законодательства к первичной документации и документообороту в бухгалтерии
Различия в требованиях ФСБУ 27/2021 и НК РФ. Новые реквизиты электронных УПД: - как не потерять вычет и не остаться без расходов
- использование в качестве первички договора, кассового чека, авансового отчёта, судебного акта и других оправдательных документов: что об этом говорит ФСБУ 27/2021?
- оформление одним первичным документом длящихся ФХЖ, а также нескольких связанных ФХЖ: как с этим работать, чтобы избежать налоговых рисков
Обязательные реквизиты ПУД: - дата составления документа: что стоит за этим реквизитом? Как не мучить себя и контрагента необоснованными переживаниями о датах составления и подписания документов? Что делать, если дата составления документа не совпадает с датой ФХЖ? Учёт и налоги при позднем поступлении документов
- подпись на документе. Последствия подписания первичного документа или счёта-фактуры ненадлежащим лицом. Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов? Подписание документа уполномоченным лицом по доверенности. Что нужно знать бухгалтеру о доверенностях, в первую очередь, об МЧД с учётом изменений в 2024 г.? Совершенно новый порядок работы с доверенностями представителя организации во взаимоотношениях с контрагентами, ФНС, СФР и другими госорганами: перестраиваемся пока не поздно
- нужна ли документу печать?
- на какие еще обязательные реквизиты ПУД обратить внимание?
Внесение исправлений в первичные учётные документы и ситуации, когда правка запрещена: - способы внесения исправлений, принятые в бухучёте и для налоговых целей
- правила ФСБУ 27/2021 для бумажных и для электронных документов
- когда исправление ошибки может её только усугубить?
Применение в документах «не рублевых» измерителей: - риски, налоговые последствия и бухгалтерский учёт
- требования времени и проблемы отражения в учёте расчётов в иностранной валюте и рублях
Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов: - новые требования, ответственность главного бухгалтера
- есть ли возможность хранить электронные дубликаты вместо бумажных оригиналов?
- нужно ли распечатывать электронные документы для хранения?
- как позаботиться о комфортном представлении хранимых документов налоговикам?
- критические ошибки при хранении первички
Ответы на вопросы слушателей
Всем купившим билет видеозапись вебинара будет доступна в течение месяца. Ссылка на запись придёт на ваш e-mail спустя 2-3 рабочих дня после вебинара.
Стоимость участия – 2000 рублей.
Способы оплаты: Система Быстрых Платежей (СПБ), банковская карта, ЮMoney, счёт на юрлицо.
Просьба ко всем участникам, оплачивающим участие в вебинаре после 24.07.2024, пожалуйста, направляйте платёжное поручение или любую другую информацию о совершении оплаты на почту events@oooperspective.ru.
Регистрация открыта до 29.07.2024.
и получайте новости первыми!