Электронный документооборот - Когда ЭДО обязателен, когда просто удобен?
- Всегда ли допустим ЭДО?
- Допустимые каналы связи при обмене различными типами электронных документов
- Всегда ли обязательны унифицированные форматы ЭД?
- Последствия нарушений
Виды электронных подписей, которыми можно и нужно пользоваться для оптимизации документооборота
Доверенности на подписание документов в ЭДО - МЧД и бумажные доверенности
- Как максимально автоматизировать проверку полномочий и подписей уполномоченных лиц
- На что обращать повышенное внимание при оформлении МЧД
- Как наилучшим образом взаимодействовать с контрагентом по поводу доверенностей
Типичные ошибки при применении электронных документов, в том числе счетов-фактур (УПД), убивающие их юридическую значимость, в т.ч. возможности для вычета НДС и признания расходов
Соглашение об ЭДО с контрагентом - Когда оно обязательно?
- Как верно составить?
- Избегаем конфликтов с бизнес-партнёрами и претензий налоговой
- Какие положения стоит включать в соглашение?
- Практические примеры
Внесение исправлений в ЭД: как не сделать хуже, чем было?
Организация хранения электронных документов. Ошибки и их последствия
Все, кто купил билет, получат видеозапись вебинара в подарок. Ссылка на видеофайл придёт на ваш e-mail в течение 2-3 рабочих дней после мероприятия. Видеозапись вебинара будет доступна для просмотра в течение месяца.
Стоимость участия – 2000 рублей.
Способы оплаты: Система Быстрых Платежей (СБП), банковская карта, ЮMoney, счёт на юрлицо.
Мы работаем только по предоплате. Оплата от юридических лиц принимается не менее чем за два рабочих дня до даты проведения вебинара.
Просьба ко всем участникам, оплачивающим участие в вебинаре после 14.03.2025, пожалуйста, направляйте платёжное поручение или любую другую информацию о совершении оплаты на почту events@oooperspective.ru.
Регистрация открыта до 18.03.2025.
и получайте новости первыми!