Как начать документооборот с «Авито» в «Такском-Файлере»
01
02
03
04
05
06
07
08
Шаг 1. Перейдите на сайт invoice.taxcom.ru. Авторизуйтесь по логину и паролю или по электронной подписи
Шаг 2. Перейдите в «Настройки» во вкладку «Подразделения и сотрудники» – «Сотрудники». Выберите сотрудника и_добавьте нужный сертификат электронной подписи.
Шаг 3. Кликните на вкладку «Контрагенты» в левом столбце. Выберите кнопку – «Добавить»
Шаг 4. Введите название компании-контрагента или её ИНН, или идентификатор участника ЭДО (уточните у партнёра). Отметьте галочкой контрагента и нажмите «Отправить всем»
Шаг 5. Далее в выпадающем окне нажмите кнопку «Отправить»
Шаг 6. Появится окно с подтверждением отправки приглашения
Шаг 7. Когда контрагент примет ваше приглашение, сведения о нём автоматически переместятся из вкладки «Отправленные» во вкладку «Контрагенты».
Шаг 8. Статус контрагента будет выглядеть следующим образом: Можно начинать электронный документооборот!
и получайте новости первыми!