Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Обмен электронными закрывающими документами с «Авито»

«Авито» приглашает своих покупателей и поставщиков перейти на электронный документооборот (ЭДО) закрывающими документами в системе «Такском-Файлер»

Подключиться к эдо

Подключиться к «Такском-Файлеру» просто

Приобретите электронную подпись
или воспользуйтесь действующей
Зарегистрируйтесь в «Такском-
Файлере»
Примите и подпишите соглашение,
полученное от «Авито»

Если у вас есть вопросы, мы свяжемся с вами и поможем подключиться
к «Такском-Файлеру»

Как начать документооборот с «Авито» в «Такском-Файлере»

01
02
03
04
05
06
07
08
Шаг 1. Перейдите на сайт invoice.taxcom.ru. Авторизуйтесь по логину и паролю или по электронной подписи
Шаг 2. Перейдите в «Настройки» во вкладку «Подразделения и сотрудники» – «Сотрудники». Выберите сотрудника и_добавьте нужный сертификат электронной подписи.
Шаг 3. Кликните на вкладку «Контрагенты» в левом столбце. Выберите кнопку – «Добавить»
Шаг 4. Введите название компании-контрагента или её ИНН, или идентификатор участника ЭДО (уточните у партнёра). Отметьте галочкой контрагента и нажмите «Отправить всем»
Шаг 5. Далее в выпадающем окне нажмите кнопку «Отправить»
Шаг 6. Появится окно с подтверждением отправки приглашения
Шаг 7. Когда контрагент примет ваше приглашение, сведения о нём автоматически переместятся из вкладки «Отправленные» во вкладку «Контрагенты».
Шаг 8. Статус контрагента будет выглядеть следующим образом: Можно начинать электронный документооборот!

Мы всегда готовы вам помочь

Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться