Школа малого и среднего бизнеса - Обязательная маркировка товаров в 2019г.

Компания Такском продолжает расширять спектр тем, обсуждаемых бизнесом с экспертами, в рамках бесплатных консультационных вебинаров.

В 2019 году сферу торговли ожидают глобальные изменения: в целях борьбы с контрафактной продукцией Правительство РФ Распоряжением от 28 апреля 2018 г. № 792-р утвердило большой перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке: парфюмерия, одежда, обувь, табачная продукция, фотокамеры, постельное, столовое, кухонное и туалетное белье, шины и покрышки.

19 сентября 2018 года Компания «Такском» приглашает всех заинтересованных на  вебинар по вопросам введения маркировки товаров , чтобы все участники рынка могли понять, с чего начать работу с новыми правилами по маркировке и получить ответы на множество вопросов по этой теме. 

Принять участие в семинаре можно бесплатно!

Главный спикер вебинара - Климова Марина Аркадьевна, к.э.н., профессиональный бухгалтер и налоговый консультант, независимый консультант-практик по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения. Автор более 80 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения, включенных в правовые базы систем «КонсультантПлюс» и «Гарант».

Соведущий - Еременко Максим Валерьевич, Руководитель службы проектных и интеграционных решений ООО «Такском»

В программе вебинара:

  • Чем регламентирована обязательная маркировка товаров вообще и отдельных групп товаров в частности? Какие нормативные акты и методические рекомендации читать, чтобы ситуация хоть как-то прояснилась?
  • Информационное обеспечение в Интернете - порталы о маркировке. информационные ресурсы для участников системы и потребителей, мобильные приложения.
  • Для чего обязательная маркировка товаров государству, кто и как ее будет контролировать и как наказывать нарушителей? Использование онлайн-касс для контроля за оборотом маркированных товаров. Участие в системе различных заинтересованных министерств и ведомств, операторов. Многостадийная система контроля. Почему уклониться от маркировки каждого товара не удастся?
  • Каких сегментов бизнеса обязательная маркировка коснется в 2019 году, расширение списка маркируемых товаров в ближайшие годы?
  • Что именно требуется от производителя, импортера, экспортера в страны ЕАЭС, перевозчика, склада, магазина? Алгоритм действий по маркировке и особенности оборота маркированных товаров. Необходимые технические и программные средства для участия с системе маркировки. Как выглядят КиЗ (контрольные (идентификационные) знаки), где их брать, как и в какой момент наносить (прикреплять) на каждую единицу товара? Как поступать в случае порчи КиЗ, возврата или порчи маркированного товара?
  • Какую информацию дает считывание КиЗ потребителю? Как потребитель может пожаловаться на недобросовестного продавца, предлагающего контрафакт или нарушившего правила маркировки иным способом? Как работать с покупателем, чтобы минимизировать проявления потребительского терроризма?
  • Ответы на вопросы Климовой М.А.
  • Алгоритм действий по маркировке и особенности оборота маркированных товаров.
  • Необходимые технические и программные средства для участия с системе маркировки на примере пилота по табачной продукции.
  • Опыт компании «Такском» в пилотных проектах по маркировке.

Для того, чтобы услышать ответ эксперта на актуальный для Вас вопрос, заранее задавайте его эксперту на электронную почту study@taxcom.ru

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на портале

Дата и время проведения вебинара: 19 сентября 2018 года с 10.00 до 13.00