Онлайн-касса для индивидуального предпринимателя
В связи с вступлением в силу с 1 июля 2018 года 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» онлайн-касса стала обязательным атрибутом работы предпринимателя. Установить новый тип ККТ обязаны организации и ИП, использующие труд наемных работников в сфере общепита, ИП на ЕНВД и патенте, работающие в ;сфере торговли и имеющие наемных сотрудников, а также компании и индивидуальные предприниматели с работниками, занятыми в сфере вендинга.
Бизнесмену придется купить онлайн-кассу или модернизировать старую, чтобы продолжить работу.
Чтобы зарегистрировать кассу в ФНС, необходимо пройти несколько шагов
- Зарегистрироваться в личном кабинете на сайте.
- Получить электронную цифровую подпись
- Заключить договор с оператором фискальных данных – компанией, которая отправляет информацию с чеков в ФНС.
- Зарегистрироваться в ОФД.
- Пройти регистрацию в личном кабинете ФНС.
- Ввести данные онлайн-кассы в личном кабинете на портале налоговой.
- Пройти фискализацию кассы, указав регистрационный и заводской номера ККТ, номер фискального накопителя, ИНН, информацию про ОФД, систему налогообложения.
- Завершить регистрацию в кабинете ФНС.
- Проверить подключение в ОФД.
- Настроить кассу.
- Завести товарную номенклатуру.
Каждый предприниматель сам выбирает модель ККТ, главное, чтобы она умела подключаться к интернету, ведь чтобы передавать информацию в ОФД, нужна связь.
Если бизнесмен зарегистрировал онлайн-кассу до июля 2018 года, то за обновление оборудования он может претендовать на налоговый вычет. Предприниматели на ЕНВД и ПСН могут рассчитывать на возврат до 18 000 рублей за каждую ККТ. Налоговым вычетом можно скомпенсировать траты на покупку кассы, фискального накопителя, ПО, услуг по установке и настройке онлайн-кассы.
и получайте новости первыми!