Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Как из старой ККТ сделать онлайн кассу или модернизация ККТ

Новую кассу приобретать не обязательно, можно доработать «старую», т.е. возможна модернизация ККТ до онлайн.

Федеральный закон № 54-ФЗ обязывает перейти «розницу» и сферу услуг на онлайн-кассы, но вовсе не заставляет предпринимателей приобретать новые кассовые аппараты. А это значит, что можно доработать ныне действующие. Большинство «старых» моделей ККТ подлежат модернизации.

По словам представителей авторизованных сервисных центров (АСЦ), чаще всего поступает на модернизацию техника от производителей Штрих-М и Атол. Это — Штрих-М-ПТК, ШТРИХ-М-ФР-К, Штрих-ФР-К, Штрих-Ф-ПТК, Штрих-Light-ПТК, Штрих-Light-ФР-К, FPrint-55ПТК, FPrint-22ПТК, Орион-100К, Штрих-Мини-К.

На самом деле, список ККТ, подлежащих модернизации, гораздо шире. Для того чтобы точно знать, подлежит ли касса доработке, нужно обратиться к производителю или в АСЦ.

Кто может модернизировать ККТ

Федеральный закон № 54-ФЗ позволяет владельцу ККТ самостоятельно модернизировать кассовую технику, впрочем, как и обслуживать ее в целом. Но предприниматель также может обратиться в АСЦ или к так называемому «модернизатору» — организации, прошедшей обучение, тестирование и получившей допуск к этой работе.

В том случае, если у предпринимателя большой парк ККТ, ему, безусловно, лучше прибегнуть к помощи сервисной организации. Это поможет провести модернизацию техники в требуемые сроки по заранее спланированному графику. При обращении в АСЦ заказчик получит все инструкции, а также комплект документов, включая бланки заявления и договора.

Цена модернизации кассы онлайн, включая затраты на необходимую для этого работу, и собственно комплект доработки, варьирует в пределах от 12 до 18 тыс. рублей.

Порядок модернизации ККТ

Модернизация кассы проводится пошагового. После того, как владелец ККТ определился, какие кассовые аппараты можно модернизировать, он должен снять их с учета в налоговой инспекции, и после этого уже приступать к доработке кассы до онлайн.

В зависимости от модели, «старая» кассовая техника нуждается в программном или программно-аппаратном усовершенствовании.

Заметим, программное обновление, иными словами, «перепрошивка» кассы производится без установки блока доработки.

А вот программно-аппаратное обновление требует еще и замену ЭКЛЗ на фискальный накопитель, а также модификацию других модулей.

На рынке есть комплекты доработки для наиболее популярных моделей. Их стандартный набор включает блок модернизации, паспорт и шильдик с серийным номером и названием.

В результате таких действий получается качественно другой аппарат, которому присваивается новый номер и наименование согласно Реестру.

Усовершенствованную ККТ нужно регистрировать в ФНС и подключать к ОФД

Зарегистрировать кассы предприниматель может легко в Личном кабинете на сайте ФНС. Для этого не надо посещать налоговую инспекцию, а требуется лишь сертификат ключа усиленной квалифицированной электронной подписи, выданный на руководителя.

Такой сертификат владелец ККТ может приобрести в любом Удостоверяющем центре, в том числе у оператора фискальных данных «Такском» в его собственном УЦ.

Однако перед тем, как начать регистрировать ККТ, предприниматель должен выбрать оператора фискальных данных. Ведь в процессе регистрации ему предстоит вносить в фискальный накопитель данные об операторе вместе с другой необходимой информацией.

Электронные формы заполнены — регистрационная карточка получена. Добро пожаловать в Личный кабинет ОФД!

Этот сервис создан для того, чтобы менеджер знал о кассах все, не выходя из «кабинета». И не только о них. Здесь его вниманию будут представлены все показатели выручки как по торговым точкам, так и по сменам, а еще отчеты, чеки, в общем, полная «картина» о продажах.

Подключение к оператору фискальных данных проходит именно в этом Личном кабинете ОФД, причем, одним кликом мышки. Далее идет настройка программного обеспечения кассовых аппаратов, канала передачи данных в ОФД и, конечно же, формирование тестового чека.

Чек в Личном кабинете ОФД — ККТ подключена!


Отдел продаж: 8 495 730-73-47
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19
Онлайн-кассы и сервис: 8 (800) 250 58 04