8 800 250 73 45 Отдел продаж 8 (800) 250 73 45 Техподдержка

Что делать, если касса не передает данные в ОФД?

Если контрольно-кассовая техника или фискальный накопитель не передают данные оператору фискальных данных, это требует внимания. Почему информация не отправляется? Есть несколько причин, почему онлайн-касса не передает данные в ОФД. Например, ККТ не отправляет информацию, если потеряно соединение с интернетом либо, когда введены неверные настройки соединения с онлайн-кассой, из-за сбоя провайдера, неуплаты услуг или поломка Wi-Fi роутера.

Бывает, что у фискального накопителя возникает проблема и он перестает передавать данные. Это может быть поломка, окончание срока действия аппарата. Иногда неполадки происходят из-за сервера ОФД, этот вопрос решает техподдержка.

Проблема передачи данных в ОФД может возникать, но всё решаемо. Нужно проверить связь кассы с интернетом, проверить фискальный накопитель. Всегда можно обратиться к специалистам по IT, которые выяснят, почему информация не передается оператору фискальных данных. Если ОФД не передает данные в ФНС, нельзя отпускать товары без чека, поскольку это нарушение закона. Чтобы продолжить торговлю, надо понять, почему онлайн-касса не отправляет данные.

Вверх!