Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Не передаются данные в ОФД, чеки не уходят в чем причины?

Если контрольно-кассовая техника или фискальный накопитель не передают данные оператору фискальных данных, это требует внимания. Почему информация не отправляется? Есть несколько причин, почему онлайн-касса не передает данные в ОФД. Например, ККТ не отправляет информацию, если потеряно соединение с интернетом либо, когда введены неверные настройки соединения с онлайн-кассой, из-за сбоя провайдера, неуплаты услуг или поломка Wi-Fi роутера.

Бывает, что у фискального накопителя возникает проблема и он перестает передавать данные. Это может быть поломка, окончание срока действия аппарата. Иногда неполадки происходят из-за сервера ОФД, этот вопрос решает техподдержка.

Проблема передачи данных в ОФД может возникать, но всё решаемо. Нужно проверить связь кассы с интернетом, проверить фискальный накопитель. Всегда можно обратиться к специалистам по IT, которые выяснят, почему информация не передается оператору фискальных данных. Если ОФД не передает данные в ФНС, нельзя отпускать товары без чека, поскольку это нарушение закона. Чтобы продолжить торговлю, надо понять, почему онлайн-касса не отправляет данные.

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19
Онлайн-кассы и сервис: 8 (800) 250 58 04