8 800 250 73 45 Отдел продаж 8 (800) 250 73 45 Техподдержка 8 (800) 250 73 46 Онлайн-кассы

Нет связи ККТ с ОФД - почему такое может быть?

Новый вид ККТ – онлайн-касса отличается от обычной тем, что передает в Налоговую инспекцию пробитые чеки. Для этого аппарату требуется подключение к ОФД и интернету. ККТ должны будут отправлять фискальную информацию в ФНС через оператора. Покупатели при этом получают чек в электронном виде. Однако, бывает, что кассовая программа выдает сообщение «нет связи с ОФД». Многие не знают, что делать в такие моменты. Иногда требуется просто перезагрузить кассовый аппарат. Если по-прежнему нет связи ККТ с оператором фискальных данных, рекомендуется перезапустить кассовый компьютер и еще раз загрузить программу. Чаще всего проблема со связью возникает из-за какой-то ошибки: нет бумаги или случился перепад напряжения в сети. Если пользователь кассы все равно задается вопросом, почему нет связи с ОФД, стоит проверить фискальный аппарат, включен ли он. Также нужно выяснить, соединен ли кабель соединения com-порта и usb-порта компьютера с разъемом кассового аппарата.

Вверх!