Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Нет связи ККТ с ОФД - почему такое может быть?

Нет связи ККТ с ОФД - почему такое может быть?

Новый вид ККТ – онлайн-касса отличается от обычной тем, что передает в Налоговую инспекцию пробитые чеки. Для этого аппарату требуется подключение к ОФД и интернету. ККТ должны будут отправлять фискальную информацию в ФНС через оператора. Покупатели при этом получают чек в электронном виде. Однако, бывает, что кассовая программа выдает сообщение «нет связи с ОФД». Многие не знают, что делать в такие моменты. Иногда требуется просто перезагрузить кассовый аппарат. Если по-прежнему нет связи ККТ с оператором фискальных данных, рекомендуется перезапустить кассовый компьютер и еще раз загрузить программу. Чаще всего проблема со связью возникает из-за какой-то ошибки: нет бумаги или случился перепад напряжения в сети. Если пользователь кассы все равно задается вопросом, почему нет связи с ОФД, стоит проверить фискальный аппарат, включен ли он. Также нужно выяснить, соединен ли кабель соединения com-порта и usb-порта компьютера с разъемом кассового аппарата.

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19
Онлайн-кассы и сервис: 8 (800) 250 58 04