В первую очередь, убедитесь, что касса действительно подключена к ОФД! Для этого откройте в Личном кабинете раздел «Управление», выберите нужную кассу и обратите внимание на ее статус. Если выставленный счет по какой-либо причине не оплачен, то касса, естественно, будет отключена.
После оплаты счета, который может находиться в Личном кабинете в «Счетах», либо в электронной почте контактного лица статус «Отключена» автоматически поменяется на «Подключена».
Однако если касса представлена в Личном кабинете как «Подключена», а чеки при этом не отображаются, проверьте — верно ли указаны параметры ОФД в настройках кассы? И еще выясните — есть ли доступ к серверу через порт 7777? Как это сделать, пошагово изложено на странице техподдержки ОФД «Такском».
Но приступать к этому нужно только после того, как убедитесь:
- ваша касса — в статусе «Подключена», иначе касса не готова к работе в ОФД;
- мониторинг документов работает;
- реквизиты ККТ в чеке и сервисе совпадают.
и получайте новости первыми!