Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Что означает «Превышено время ожидания ответа ОФД» | Отправка чеков через фискального оператора | Такском

Превышено время ожидания ответа ОФД, что делать?

Что означает, превышено время ожидания ответа ОФД? Это значит, нет ответа от Оператора фискальных данных.
В этом случае вам необходимо проверить параметры подключения к серверу ОФД, которые указаны в ККТ.

Для этого нужно подключить к тестовому контуру (tlk-ofd):

  • Хост: f1test.taxcom.ru;
  • Порт: 7778;
  • DNS: необходимо указать «0.0.0.0» или DNS вашего адреса.

Для подключения к промышленному контуру (lk-ofd) необходимо подключить:

  • Хост: f1.taxcom.ru;
  • Порт: 7777;
  • DNS: необходимо указать «0.0.0.0» или DNS вашего адреса.

Если параметры указаны неправильно, их нужно исправить. Если же они указаны корректно, следует проверить настройки своего сетевого подключения.






Отдел продаж: 8 495 730-73-47
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19
Онлайн-кассы и сервис: 8 (800) 250 58 04