Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Что означает «Превышено время ожидания ответа ОФД»

Превышено время ожидания ответа ОФД, что делать?

Что означает, превышено время ожидания ответа ОФД? Это значит, нет ответа от Оператора фискальных данных.
В этом случае вам необходимо проверить параметры подключения к серверу ОФД, которые указаны в ККТ.

Для этого нужно подключить к тестовому контуру (tlk-ofd):

  • Хост: f1test.taxcom.ru;
  • Порт: 7778;
  • DNS: необходимо указать «0.0.0.0» или DNS вашего адреса.

Для подключения к промышленному контуру (lk-ofd) необходимо подключить:

  • Хост: f1.taxcom.ru;
  • Порт: 7777;
  • DNS: необходимо указать «0.0.0.0» или DNS вашего адреса.

Если параметры указаны неправильно, их нужно исправить. Если же они указаны корректно, следует проверить настройки своего сетевого подключения.






Отдел продаж: 8 495 730-73-47
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19
Онлайн-кассы и сервис: 8 (800) 250 58 04