8 800 250 73 45 Отдел продаж 8 (800) 250 73 45 Техподдержка

Новые причины расширения ЭДО

Компания «Такском» совместно

с Аккредитованным центром ИПБ России Компанией DEKO

приглашают Вас принять участие в семинаре-практикуме по повышению бухгалтерской компетенции: «Новые причины расширения ЭДО». Способы сокращения издержек компании и минимизации налоговых рисков.

Семинар-практикум ведут: 

Лапина Ольга Гелиевна – советник государственной гражданской службы РФ 2-го класса, к.э.н., диплом ДИПИФР. Один из известнейших в России экспертов в области налогообложения и бухгалтерского учета, автор бухгалтерских книг и семинаров. Уникальный специалист, знающий бухгалтерскую работу с обеих сторон: и как составляющий бухгалтерскую и налоговую отчетность, и как ее проверяющий. Более чем 25-летний опыт работы бухгалтером, налоговым консультантом и экспертом, а в налоговых органах – на должностях от налогового инспектора до заместителя начальника отдела ФНС России, советника заместителя Руководителя ФНС России (по н/в); автор книги-бестселлера «Годовой отчет: сдаем в срок и без ошибок с учетом практики налоговых проверок» (22 годовых издания); 


Анисимов Сергей Константинович – руководитель проекта ООО «Такском.

Программа семинара:

Регистрация участников 9:30 - 10:00

Спикер Лапина О.Г. 10:00 - 10:40

Спикер Анисимов С.К. 10:40 - 11:40

Перерыв 11:40 - 12:00

Спикер Лапина О.Г. 12:00 - 13:00

Ответы на вопросы 13:00 - 13:30

Лапина Ольга Гелиевна 

«Первичка в электроне – тренд времени. Новые причины расширения ЭДО»:

1. «Локомотивы» электронного документооборота.
2. Стратегия развития ЭДО. 
3. Маркировка и прослеживаемость – два принципиально разных режима: в чем разница и для кого. Нормативная база, цели и задачи проектов.

Анисимов Сергей Константинович

«Комплексный подход в автоматизации документооборота. Способы сокращения издержек компании и минимизации налоговых рисков».

1. Введение в обязательную маркировку и прослеживаемость товаров:
—  Сроки введения обязательной маркировки и прослеживаемости для разных товарных групп.
— Схема взаимодействия и роли участников, задействованных на проектах.
— Первые шаги, что и когда нужно сделать участникам.

2. Обмен электронными документами между компаниями:
— Технические средства обмена.
— Межоператорское взаимодействие.

3. Полезные сервисы позволяющие минимизировать налоговые риски.
  
4. Электронный документооборот внутри компании:
— Автоматизация процесса согласования электронных документов.
— Электронный архив документов.

5. Обмен документами с государственными органами. Новшества представления документов по требованию налоговых органов.


Лапина Ольга Гелиевна 

Обязательное использование электронного УПД – не только обременение, но потенциальные выгоды:

1. Последствия отказа от перехода на ЭДО.

2. Новые форматы первичных документов.

— Нюансы формата, которые полезно знать всем.

— Последствия внедрения универсального передаточного документа (УПД) и универсального корректировочного документа (УКД).

— Развитие новых перспективных форматов документов (договор, акт о расхождениях и др.).

3. Важная роль операторов ЭДО: как найти себе помощника:

— Функции и роль операторов ЭДО.

— Что такое институт доверенных операторов.

— Рекомендации по выбору оператора.

— Нюансы хранения электронных документов.

Ответы на вопросы участников. 

Место проведения: г. Саратов, ул. Лунна, д. 27а, ГК Сокол

Регистрация по тел. 8 (843) 206-02-11, 8 (831) 211-33-40

e-mail: эл.адрес: seminar@dekocons.ru


Вверх!