8 800 250 73 45 Отдел продаж 8 (800) 250 73 45 Техподдержка

Новые причины расширения ЭДО. Способы сокращения издержек компании и минимизации рисков применения санкций

Компания «Такском» совместно с Компанией DEKO (аккредитованный центр ИПБ России) приглашают Вас принять участие в специально организованной для вас встрече на актуальную тему:

Новые причины расширения ЭДО. Способы сокращения издержек компании и минимизации рисков применения санкций.

Семинар ведут:

Лапина Ольга Гелиевна — советник государственной гражданской службы РФ 2-го класса, к.э.н., диплом ДИПИФР. Специалист в области ЭДО, имеет уникальную практику разработки форматов первичных учетных документов. Более чем 25-летний опыт работы бухгалтером, налоговым консультантом и экспертом, а в налоговых органах – на должностях от налогового инспектора до заместителя начальника отдела ФНС России, советника заместителя Руководителя ФНС России.

Анисимов Сергей Константинович — руководитель проекта ООО «Такском.

Что будет на семинаре – практикуме?

— Введение в обязательную маркировку и прослеживаемость товаров.

— Рекомендации непосредственных разработчиков по использованию электронных документов и взаимодействию с контрагентами.

— Практические решения для реализации взаимодействия с ФНС и контрагентами в электронном виде.

— Обзор нюансов действующих форматов электронных документов и перспектив развития новых.

Программа семинара:

Регистрация участников: 9:30 - 10:00
Спикер Лапина О.Г.: 10:00 - 10:40

«Первичка в электроне – тренд времени.   Новые причины расширения ЭДО»:

1.      «Локомотивы» электронного документооборота.
2.      Стратегия развития ЭДО. 
3.      Маркировка и прослеживаемость – два принципиально разных режима: в чем разница и для кого. Нормативная база, цели и задачи проектов.


Спикер Анисимов С.К.: 10:40 - 11:40
«Комплексный подход в автоматизации документооборота. Способы сокращения издержек компании и минимизации налоговых рисков»:

1.      Введение в обязательную маркировку и прослеживаемость товаров:

— Сроки введения обязательной маркировки и прослеживаемости для разных товарных групп.
— Схема взаимодействия и роли участников, задействованных на проектах.
— Первые шаги, что и когда нужно сделать участникам.

2.      Обмен электронными документами между компаниями:

— Технические средства обмена.
— Межоператорское взаимодействие.

3.      Полезные сервисы позволяющие минимизировать налоговые риски.
4.      Электронный документооборот внутри компании:

— Автоматизация процесса согласования электронных документов.
— Электронный архив документов.


Перерыв: 11:40 - 12:00

Спикер Лапина О.Г.: 12:00 - 13:00
Обязательное использование электронного УПД – не только обременение, но потенциальные выгоды:

1.        Последствия отказа от перехода на ЭДО.

2.        Новые форматы первичных документов.

— Нюансы форматов, которые полезно знать всем.

— Последствия внедрения универсального передаточного документа (УПД) и универсального корректировочного документа (УКД).

— Развитие новых перспективных форматов документов (договор, акт о расхождениях и др.).

3.         Важная роль операторов ЭДО: как найти себе помощника:

— Функции и роль операторов ЭДО. Что такое институт доверенных операторов.

— Что на сегодня известно о хранении электронных документов.

Ответы на вопросы: 13:00 - 13:30

РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:

г. Нижний Новгород

8 (831) 211-33-40

г. Ярославль

8 (4852) 670-712

г. Казань

8 (843) 206-02-11

эл.адрес: seminar@dekocons.ru


Вверх!