Ваш регион Самарская область?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Сдача электронной отчётности через интернет для групп компаний и холдингов в Самаре

Выгодные условия для групп компаний и холдингов – скидки до 80 %

Простота и масса возможностей в одном сервисе

Сервис сдачи отчетности для групп компаний и холдингов
Умный календарь бухгалтера для групп компаний и холдингов
Электронные доверенности для групп компаний и холдингов
Подготовка и быстрая отправка отчётности для групп компаний и холдингов

Онлайн-Спринтер

Удобный сервис для сдачи отчётности в госорганы
Сверки с ФНС и контрагентами. ИОН в автоматическом режиме
Бесплатная квалифицированная техническая поддержка 24/7
Простой и удобный интерфейс с настройкой «под себя»
Электронная подпись на сотрудника в комплекте
Единый кабинет и разграничение прав доступа сотрудников
Работа с электронными доверенностями

ЭП, выданные ФНС, поддерживаются во всех программах и сервисах «Такском»

  • Бесплатно получите ЭП на сотрудника своей организации при подключении к отчётности – заполните его реквизиты при оформлении заявки.
  • Получите подпись юрлица или ИП без посещения ФНС. Электронная подпись для первых лиц от наших партнёров – доверенных лиц УЦ ФНС. Консультация и помощь с настройкой – в комплекте.
Подробнее

Выберите тариф для сервиса электронной отчётности в госорганы и получите персональное предложение

Или оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Тарифы для групп компаний Группа компаний
Тарифы для групп компаний
Скидка зависит от количества подключённых компаний
Оставьте заявку – мы подберём для вас лучшее решение
скидка 20%
Тарифы для групп компаний Группа компаний
Тарифы для групп компаний
Скидка зависит от количества подключённых компаний
Оставьте заявку – мы подберём для вас лучшее решение
Индивидуальный расчёт
Юридические лица Группа компаний
Юридические лица
Скидка зависит от количества подключённых компаний
4 900 ₽ Ваша скидка 0%
Индивидуальные предприниматели Группа компаний
Индивидуальные предприниматели
Скидка зависит от количества подключённых компаний
1 800 ₽ Ваша скидка 0%

В тарифы входит

Войдите в сервис без регистрации в режиме «Попробовать демо»
Оцените возможности сервиса в заполненном профиле с тестовыми примерами отчётности

Подробнее о сервисе
Шаг 1. Перейдите в пункт меню «Отчёты» → «Регламентированные отчёты»
Шаг 2. В панели инструментов нажмите создать
Шаг 3. Выберите форму «Декларация по НДС»
Шаг 4. Укажите организацию и период отчётности
Шаг 5. Проверьте все данные и отправьте отчёт
Шаг 6. При успешной отправке в нижней части экрана появится сообщение «Отчёт отправлен»

Сервисы электронной отчётности под другие форматы бизнеса

Скидки и акции действуют только для новых клиентов

Нам доверяют более 800 000 организаций

Десятки тысяч ИП и юридических лиц уже выбрали Онлайн-Спринтер для сдачи электронной отчётности
fns
mvideo
mid
detskiy_mir
dhl
duma
mgts
hh
council
russian_post
ach
aeroflot

Преимущества групп компаний

Группа компаний (ГК) – это одна из форм юридических лиц, которая отличается своими плюсами и минусами. Подразумевает добровольное объединение нескольких организаций.
  • Экономия на закупках. За крупные закупки предусмотрены дополнительные скидки у поставщиков.
  • Лоббирование общих интересов.
  • Улучшение контроля за счёт назначения в каждой компании ответственного руководителя.
  • Разделение направлений работы. Например, одна компания занимается транспортировками, другая – рекламными кампаниями.
  • Оперативность управления. В крупной организации низкая скорость принятия и реализации решений. В ГК она выше.
  • Повышение качества продукта. ГК обладает практически всеми ресурсами для самостоятельного производства.
  • Единая финансовая и инвестиционная политика.
  • Лояльность контрагентов. Имидж ГК положительно влияет на привлечение.
  • Распределение рисков. Если одна из компаний в группе будет работать не эффективно, это не сильно повлияет на другие.
  • Отсутствие конкуренции в группе. Приводит к нерентабельности некоторых производств.
  • Усложнение управленческой структуры, бюрократия.
  • Разные режимы налогообложения.

Шаг № 1 – сформировать зависимые компании. Способов несколько:

  • Создать дочерние компании.
  • Приобрести контрольный пакет акций другой организации.
  • Заключить договор о совместной деятельности.

Шаг № 2 – разработать внутренние акты, регулирующие порядок управления и особенности взаимодействия.

  • Организация очень большая, ей проблематично управлять.
  • У организации слишком много направлений: реклама, транспортировка, розничные продажи и другие.

Существует несколько вариантов его организации:

  • Разделение на зоны ответственности. Одна компания отвечает за одну часть документооборота (регистрация документов), вторая – за другую (учёт документации) и так далее. Вариант подходит, если «дочки» возникли из одной головной организации и тесно связаны.
  • Собственный документооборот в каждой компании. Вариант подходит, если компании изначально не были связаны друг с другом.
  1. Написать единую инструкцию по делопроизводству.
  2. Создать в каждой компании отдел по делопроизводству.
  3. Установить правила движения документов между компаниями.

Обмениваться документами внутри ГК проще всего, используя сервисы для внутреннего ЭДО.

Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Отправляя заявку в ООО «Такском», я принимаю условия политики обработки персональных данных
Мы всегда готовы вам помочь
Оставьте свой номер, если возникли вопросы. Мы перезвоним и поможем со всем разобраться
Спасибо, ваша заявка принята!
Наш менеджер свяжется с вами.
Согласие на обработку персональных данных

Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.

Наш офис

Офис Такском

Самарская область, г. Самара, пр-т Карла-Маркса, д. 201 Б, офис 702, этаж 7
Схема проезда

График работы
пн–пт.: 9:30–18:00

Телефон: 8 846 212-56-04
E-mail: Samara@taxcom.ru

Отдел продаж: 8 846 212-56-04
Техподдержка: 8 (800) 250 73 45