Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

100300004 код ошибки из ФНС

При поступлении «Сообщения об ошибке» или «Уведомления от отказе»: «100300004 ИНН не соответствует данным регистрации» необходимо сверить ИНН и КПП, указанные в маске отправленного документа и в сертификате, которым подписывается документ.

Как проверить данные в маске файла

Маска документа имеет вид: R_T_A_K_O_GGGGMMDD_N.xml, где:

  • R_T - префикс, принимающий различные значения в зависимости от наименования формы;
  • A - код транзитной ИФНС;
  • K - код конечной ИФНС;
  • O - идентификатор отправителя информации, имеет вид:
    • Для ЮЛ - 19-разрядный код ИНН и КПП;
    • Для ИП - 12-разрядный код ИНН.
  • GGGG - год формирования передаваемого файла, MM - месяц, DD - день;
  • N - уникальный идентификатор файла, чтобы исключить отправку в ГКО файлов с одинаковыми именами.
Пример корректной маски файла: NO_PERSSVFL_9800_9800_9800657480980001003_20231207_5C1C91FD-FEA1-4107-B7B4-54D9735FE862.xml
Маска (Переменная) R_T A K O GGGGMMDD N .xml
Пример NO_PERSSVFL 9800 9800 9800657480980000000 20231207 C1C91FD-FEA1-4107-B7B4-54D9735FE862 .xml
Расшифровка префикс код транзитной ИФНС код конечной ИФНС идентификатор отправителя год, месяц и день формирования файла уникальный идентификатор файла расширение файла
Как посмотреть данные в сертификате

Для просмотра информации о сертификате необходимо:

  1. Открыть «Свойства браузера» - вкладка «Содержимое» или «Содержание»;
    • в Windows 7
      1. Открыть «Пуск» - «Панель управления» - «Свойства браузера» - вкладка «Содержание»;
      2. Нажать «Сертификаты» - двойным щелчком ЛКМ открыть нужный сертификат.
    • в Windows 8
      1. Навести курсор мыши в правый верхний угол рабочего стола;
      2. В появившейся боковой панели нажать на «Поиск» и ввести «свойства»;
      3. Выбрать «Свойства браузера» - вкладка «Содержание»;
      4. Нажать «Сертификаты» - двойным щелчком ЛКМ открыть нужный сертификат.
    • в Windows 10, 11
      1. Открыть поисковое окно («Поиск» или значок лупы справа от кнопки «Пуск»), ввести «свойства»;
      2. Выбрать «Свойства браузера» - вкладка «Содержимое» или «Содержание»;
      3. Нажать «Сертификаты» - двойным щелчком ЛКМ открыть нужный сертификат.
  2. Нажать вкладку «Сертификаты» и выбрать нужный сертификат двойным нажатием левой кнопки мыши;
  3. Выбрать вкладку «Состав» и посмотреть, что указано в строке «ИНН ЮЛ» или «1.2.643.100.4» (для сертификата физического лица или ИП просто «ИНН»).

Если данные указаны:

  • Некорректно:
    • В сертификате, необходимо получить новый сертификат.
    • В отправленном документе, необходимо изменить их в настройках программы:
      • «Онлайн-Спринтер» - раздел «Настройки и реквизиты».
      • «Референт» - на вкладке «Выходной контроль» нажать «Справочники» - «Юр. и физ. лиц ...» - выбрать нужную организацию.
      • «Такском-Доклайнер» - раздел «Справочники» - «Налогоплательщики» - выбрать строку с нужной организацией.
      • «1С-Спринтер» - справочник «Организации» - выбрать строку с нужной организацией - нажать «Перейти» - «Регистрация в ИФНС».

    Сохранить изменения, после чего создать и отправить новый документ с корректными данными.

  • Корректно, необходимо обратиться в ФНС, чтобы выяснить причину отказа. Контакты ИФНС можно найти на сайте www.nalog.ru.
  • Отдел продаж: 8 495 730-73-47
    Техподдержка: 8 495 730-73-45
    ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19