Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

300300032 код ошибки из ФНС

"Реквизит xxx в имени не соответствует реквизиту xxx в файле" Код ошибки "0300300032".

Причина
Уведомление об отказе поступило из-за некорректно указанных данных о доверенности.


Решение

Если отказ поступил в "Референт" или "Такском-Доклайнер"

  1. Проверьте:
    • Совпадают ли ИНН и КПП организации в:
      • Отправляемом отчете и маске файла;
      • Доверенности в настройках программы и маске файла «Информационного сообщения о доверенности», прикрепленного к отправляемому отчету.
    • Заполнение доверенности в соответствии со статьями:
  1. Исправьте выявленные несоответствия и отправьте документ повторно.

Если отказ поступил в "Онлайн-Спринтер"

Действия зависят от поступившего текста отказа:

  • "Реквизит ИНН ХХХ в имени не соответствует реквизиту ИННФЛ ХХХ в файле":

    заполните в доверенности в «Настройках и реквизитах» данные об организации в блоке «Сведения об уполномоченном представителе». Если представителем является ФЛ, необходимо указать данные организации аналогично блоку «Сведения о представляемом лице».

    Подробнее о заполнении сведений о доверенности в статье сайта . Если вы отправляли доверенность в формате МЧД, при внесении изменений требуется отправить новую МЧД в ФНС.

  • "Реквизит КПП ХХХ в имени не соответствует реквизиту КПП ХХХ в файле", необходимо:
    1. Проверить КПП в маске отчета - должен быть указан уполномоченного представителя (фактического отправителя). При создании документов в "Онлайн-Спринтере" КПП тянется из вкладки "Реквизиты" раздела "Настройки и реквизиты". Если КПП отличается, рекомендуем исправить данные в программе и выгрузить отчет для отправки повторно.
    2. Если отчет подается по доверенности и в сервисе несколько действующих доверенностей, и ваш файл отчета:
      • менее 10МБ:
        1. Включите функционал выбора организации при импорте;
        2. Повторно импортируйте файл в "Онлайн-Спринтер" и выберите представляемую организацию и подписанта (доверенность) в окне "Подтверждение загрузки". Файл будет изменен в соответствии с доверенностью в сервисе;
        3. Готовый для отправки файл загрузится на вкладку "Черновики".
      • 10МБ или более:
        1. Проверьте данные внутри отчета (в XML файле):
          • в теге "НПЮЛ" в параметре "КПП" должен быть указан КПП представляемого лица (тот, за кого сдают). Если КПП отличается, рекомендуем исправить данные в бухгалтерской программе и выгрузить отчет для отправки повторно;
          • данные о какой доверенности и подписанте указаны в блоке "<Подписант ПрПодп="2"> ... </Подписант>" - эти данные необходимо запомнить для выбора доверенности в сервисе;
        2. Включить функционал выбора организации при импорте;
        3. При импорте выбрать доверенность, соответствующую указанной внутри отчета. Доверенность будет только привязана к файлу, данные внутри отчета не изменятся!
        4. Файл с привязанной доверенностью загрузится на вкладку "Черновики", готовый для отправки.
    3. Отправьте отчет повторно;
    4. Если сообщение поступило повторно после исправления данных о КПП и/или изменении файла:
      1. проверьте заполнение данных об указанной доверенности в сервисе, исправьте несоответствия. Если вносились изменения и доверенность электронная (МЧД), ее необходимо отправить повторно.
      2. отправьте отчет повторно, повторив действия из п.2.



Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19