Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Отправка автоматически сформированных заявок на подключение ККТ

Онлайн-кассы и ОФД

Отчет о регистрации на подключение ККТ автоматически формируется после ввода параметров подключения ККТ.

Чтобы проверить и изменить автоматически сформированный отчет заявки на подключение или изменение данных ККТ:

  1. Войдите в систему и откройте раздел «Управление» - «Отчёты о регистрации».
  2. Найдите в списке автоматически сформированный отчет о регистрации с определённым заводским номером и откройте его двойным кликом.

    Внимание! Список отчетов о регистрации на подключение и перерегистрацию ККТ может занимать несколько страниц.

  3. Проверьте, при необходимости, отредактируйте данные отчета и нажмите кнопку «Отправить заявку».

    Важно! Можно отправить или удалить сразу несколько отчетов о регистрации. Для отправки отметьте отчеты и нажмите кнопку «Принять», для удаления – «Удалить».

    После отправки заявки откроется раздел «Управление» - «Заявки», позволяющий следить за выполнением заявок на подключение и перерегистрацию ККТ.

  4. После выполнения заявки значок её статуса изменится на.

    В случае отклонения заявки значок её статуса изменится на.

Если заявок много, можно воспользоваться кнопками фильтров по:

  • значениям статуса («Выполнено», «В процессе», «Отклонено»),
  • дате отправки заявки,
  • типу заявки

или воспользоваться полем поиска, в котором можно указать часть заводского номера или названия ККТ.




Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19