Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Разблокировка почтового ящика для представления отчетности

Мы гарантируем работу вашей учётной записи, если на вашем лицевом счёте достаточно средств для оплаты обслуживания по сдаче отчетности. В остальных случаях учётную запись мы заблокируем.

Для возобновления обслуживания внесите авансовый платеж на сумму не менее чем размер абонентской платы за текущий период оказания услуг и погасите задолженность (если она имеется).

Вы можете оплатить счёт за обслуживание по сдаче отчетности:

  1. На основании счета. Посмотреть его можно:
    • в сервисе «Онлайн-Спринтер» в меню «Письма от Такском»;
    • в программе «1С-Спринтер» в меню «Журнал обмена» → «Прочее»;
    • в программе «Доклайнер» на вкладке «Почта» → «Рассылки»;
    • в «Личном кабинете» на вкладке «Договор» → «Посмотреть лицевые счета»;
    • в почтовом ящике, который вы указали в качестве контактного e-mail.
  2. По реквизитам ООО «Такском».

Учётная запись разблокируется автоматически после поступления денежных средств в ООО «Такском» на лицевой счёт вашей организации в течение:

  • 30 минут при оплате банковской картой;
  • 24 часов в остальных случаях.

При разблокировке учетной записи на e-mail, указанный в качестве контактного, поступит «Уведомление о возобновлении обслуживания». Рекомендуем заблаговременно оплачивать счета за абонентское обслуживание.

Если вам требуется срочная разблокировка, необходимо отправить письмо на oplata@taxcom.ru. В письме укажите:

  • Тему: «Разблокировка»;
  • ИНН;
  • Наименование организации;
  • Текст: «Прошу снять блокировку по платежному поручению»;
  • Приложите платежное поручение.

Системный ящик будет разблокирован в течение 3 рабочих часов.


Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19