Изменение наименования, ИНН, ОГРН организации
Для изменения наименования, организационно-правовой формы, ИНН, ОГРН организации вы можете заполнить заявку на изменение реквизитов в «Личном Кабинете».
Если у вас нет возможности заполнить заявку в «Личном Кабинете», необходимо предоставить в офис ООО «Такском» оригинал официального письма за подписью руководителя или уполномоченного представителя (обязательно с приложением заверенной копии документа, подтверждающего его полномочия) и новой печатью организации.
Форма информационного письма об изменении наименования, ИНН, ОГРН организации
В письме следует указать:
- старые и новые реквизиты (в зависимости от изменений — полное и сокращенное наименования / ИНН / ОГРН);
- причину изменений (внесение изменений в учредительные документы, реорганизация и т. п.);
- дату, с которой действуют изменения;
- прочие реквизиты — в случае их изменения. Если остальные реквизиты не изменились, то в письме следует указать «... Остальные реквизиты не изменились».
К письму необходимо приложить заверенные копии:
- свидетельства о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (предоставляется при изменении ИНН, ОГРН);
- свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (предоставляется при изменении наименования, ОГРН);
- протокола общего собрания, подтверждающего факт правопреемства (предоставляется при реорганизации, если имеет место случай универсального правопреемства).
Обращаем ваше внимание, что при изменении сокращенного наименования, организационно-правовой формы, ИНН, ОГРН организации вам необходимо получить новый сертификат. Только после этого вы сможете отправлять отчетность с новыми реквизитами (см. Порядок действий при получении сертификатов для действующих Абонентов ЭДО «Такском-Спринтер»).
Все необходимые документы следует единовременно предоставить в офис ООО «Такском».
По возникающим вопросам вы можете обратиться в наш Контакт-центр:
Изменение прочих реквизитов Абонента
Изменить реквизиты, указанные в договоре/генеральном соглашении можно, заполнив заявку через ваш «Личный Кабинет».
Если у вас нет возможности заполнить заявку в «Личном Кабинете», для изменения почтового адреса и контактной информации (контактное лицо, адрес электронной почты, телефон, факс и т. п.) просим вас прислать нам письмо с указанием новых реквизитов вашей компании в произвольной форме на e-mail.
Письма об изменении генерального директора, банковских реквизитов, юридического адреса, фактического адреса и КПП обязательно нужно заверить подписью действующего руководителя и печатью организации, также необходимо указать дату, с которой действуют указанные изменения.
Информацию необходимо направлять по факсу (495) 739–42–33 или на e-mail service@taxcom.ru.
При изменении юридического адреса и/или смене физического лица, указанного в сертификате ключа подписи, необходимо получить новый сертификат.
Если при изменении юридического адреса у вас сменилась ИФНС, необходимо произвести смену направления обмена с ФНС.
По возникающим вопросам вы можете обратиться в наш Контакт-центр:
Памятка по внесению изменений в реквизиты через «Личный кабинет»
Для изменения реквизитов, например, контактного e-mail, через ваш «Личный кабинет» необходимо:
- Перейти в ваш «Личный кабинет»;
- Войти в «Личный кабинет» по логину/паролю или сертификату;
- На вкладке «Абонент» нажать кнопку
;
- В открывшемся окне ввести новые данные в нужные поля;
Примечания: - Номер телефона/факса вводится в формате «1234567890» (10 цифр без кавычек, дефисов и скобок). Если поле уже заполнено, значение в нем можно только изменить, но не удалить;
- При изменении ИНН нужно приложить скан подтверждающего документа при помощи кнопки «Обзор». Формат вложения .tiff или .jpeg. Размер не более 3Mb.
- Если часть реквизитов не умещаются в поля для заполнения адресов, укажите их в поле «Комментарий».
- После внесения всех изменений внизу нужно указать дату начала их действия (ближайшая дата – следующий рабочий день) и нажать кнопку «Отправить». Данная кнопка автоматически отправляет заявку в обслуживающий вас отдел.
Примечание: - Все заявки мы обрабатываем в течение 1 рабочих суток;
- Статус заявки можно посмотреть на вкладке «Управление услугами» в блоке «История заявок».
Смена реквизитов через «Онлайн–Спринтер»
Чтобы изменить реквизиты через «Онлайн-Спринтер», вам необходимо:
- Войти в «Онлайн-Спринтер» по логину/паролю или сертификату.
- Нажать «Настройки и реквизиты».
- Перейти в раздел «Отчетность».
- Открыть вкладку «Реквизиты» или «Должностные лица» в зависимости от изменяемых реквизитов.
- Внести правки и нажать «Сохранить».
После сохранения заявка на смену реквизитов будет отравлена нам автоматически:
- Все заявки мы обрабатываем в течение 1 рабочих суток;
- Статус заявки можно посмотреть на вкладке «Такском» в блоке «Заявки».
Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок
Системы для сдачи отчётности
и получайте новости первыми!