Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Понижение уровня сервисного обслуживания для Клиентов по сдаче отчетности

При получении услуг повышенного уровня сервисного обслуживания Вы можете воспользоваться услугой понижения уровня сервисного обслуживания.

  1. Оформить Бланк заказа услуг.

    При заполнении верхней части Бланка заказа услуг необходимо указать номер и дату заключения Генерального соглашения/Договора, а также сокращенное наименование Вашей организации и ИНН/КПП.

    Номер и дату заключения Генерального соглашения/Договора Вы можете найти в «Уведомлении о заключении соглашения», которое выдается в распечатанном виде при подключении организации к ООО «Такском». Если оно было утрачено, для получения дубликата, Вы можете обратиться в Отдел оформления договоров, тел. (495) 739–42–27 или написать письмо на register@taxcom.ru.

    Обязательно заполнить в таблице 3. «Изменение состава услуг» п/п 2. «Отключение услуги» п/п 2.1 Сервисное обслуживание уровень «В» ( заполнение бланка заказа услуг на отключение уровня сервисного обслуживания «В»), п/п 2.1 Сервисное обслуживание уровень «С» (образец заполнения бланка заказа услуг на отключение уровня сервисного обслуживания «С») или п/п 2.1 Сервисное обслуживание уровень «D» (образец заполнения бланка заказа услуг на отключение уровня сервисного обслуживания «D»).

    При заполнении указать:

    • в графе «Контактная информация (ФИО полностью, телефон, e-mail)» — контактную информацию по сотруднику, с которым наши специалисты при необходимости могут связываться по данному вопросу;
    • в графе «ИНН/КПП» — ИНН/КПП организации;
    • в графе «Login» — Login абонента (имя почтового ящика в системе ЭДО), на котором будет понижен уровень сервисного обслуживания. Свой Login Вы можете посмотреть в п. 3.4. Карточки настройки, либо в программе Референт (вкладка «Параметры» - «Настройка ящиков») в окне «Настройки» поле «Имя ящика»;
    • в графе «Дата выполнения заказа» — желаемую дату понижения уровня сервисного обслуживания.
  2. Выслать оформленный бланк заказа услуг по факсу (495) 739–42–33 или в отсканированном виде с печатью и подписями на e-mail: service@taxcom.ru

    Не забудьте выслать оригинал Бланка заказа по адресу: 127051, Москва, а/я 40 (с пометкой «для ООО «Такском», Отдел работы с Клиентами») или передать с курьером в один из офисов компании.

По возникающим вопросам Вы можете обратиться в Центр поддержки клиентов по телефонам: (495) 739–07–97, (495) 225–24–01, (495) 730–73–45, — круглосуточно.

Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19