Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Сервис «СМС-уведомления» включает в себя рассылку сообщений на предоставленные Клиентами номера мобильных телефонов.

В рассылку входят:

  • уведомления о:
    • требованиях и ответных документах из ФНС;
    • приеме документов в ПФР;
    • результатах запроса ПОВЭД и извещение о прямых выплатах страхового обеспечения из ФСС;
    • приеме документов в Росстат;
  • информация о взаиморасчетах с ООО «Такском»,
  • сообщения о выходе обновлений для ПК «Спринтер»,
  • информация о скидках и акциях, проводимых компанией.

Подключить сервис «СМС-уведомления» по сдаче отчетности

Отключить сервис «СМС-уведомления» по сдаче отчетности


Подключение услуги

Для подключения услуги «СМС-уведомления»:

  1. Оформите бланк заказа услуг.
    При заполнении верхней части бланка заказа услуг укажите номер и дату заключения генерального соглашения/договора, а также сокращенное наименование вашей организации и ИНН/КПП.

    Номер и дату заключения генерального соглашения/договора вы можете найти в «Уведомлении о заключении соглашения», которое выдается в распечатанном виде при подключении организации к ООО «Такском». Если оно было утрачено, для получения дубликата обратитесь в отдел оформления договоров по тел. (495) 739-42-27 или напишите письмо на register@taxcom.ru.

    Заполните в таблице 3 «Изменение состава услуг» п/п 1.«Подключение услуги» п/п 1.2 «СМС-уведомления» (см. образец заполнения бланка заказа услуг на подключение услуги СМС-уведомления).

    При заполнении укажите:

    • в графе «Контактная информация (ФИО полностью, телефон, e-mail)— указываются данные контактного лица, ФИО, номер мобильного телефона для рассылок и адрес электронной почты, графа обязательна для заполнения;
    • в графе «ИНН/КПП» — указывается ИНН и КПП организации;
    • в графе «Login» — логин Абонента (имя почтового ящика в системе ЭДО).
      Свой Login Вы можете посмотреть в п. 3.4 Карточки настройки, либо в программе Референт (вкладка Параметры-Настройка ящиков) в окне «Настройки» поле «Имя ящика»; — в графе «Дата выполнения заказа»
    • в графе «Дата выполнения заказа» - желаемую дату подключения услуги.

    Направьте оформленный бланк заказа услуг по факсу (495) 739-42-33 или в отсканированном виде с печатью и подписями на e-mail service@taxcom.ru. Оригинал бланка заказа отправьте почтой по адресу 127051, Москва, а/я 40 (с пометкой «для ООО «Такском», отдел работы с Клиентами») или передайте с курьером в один из офисов нашей компании.

    Мы подключим услугу в указанную вами дату, если:

    • У вас есть действующий договор на обслуживание в нашей компании.
    • На вашем счете достаточно денежных средств для оплаты всех заказанных периодических услуг.
    • Ваш тарифный план позволяет подключить данную услугу.

    Перерасчет абонентской платы производится с периода, в котором подключена услуга, в соответствии с действующим тарифным планом.

    Если реквизиты указаны в бланке заказа некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины ее отклонения.

  2. Активируйте услугу.

    Для активации SMS-уведомлений о требованиях и ответных документах из ФНС перейдите в «Личный кабинет». На вкладке «Управление услугами» нажмите на «Подписки на уведомления», «Редактировать подписки». Введите номер вашего мобильного телефона, пометьте те виды документов, на которые вы хотите получать уведомления и нажмите «Сохранить».

По возникающим вопросам вы можете обратиться в Контакт-центр «Такском».


Отключение услуги

Для отключения услуги «СМС-уведомления»:

  1. Оформите бланк заказа услуг.

    При заполнении верхней части бланка заказа услуг укажите номер и дату заключения генерального соглашения/договора, а также сокращенное наименование вашей организации и ИНН/КПП.

    Номер и дату заключения генерального соглашения/договора вы можете найти в «Уведомлении о заключении соглашения», которое выдается в распечатанном виде при подключении организации к ООО «Такском». Если оно было утрачено, для получения дубликата обратитесь в отдел оформления договоров по тел. (495) 739-42-27 или напишите письмо на register@taxcom.ru.

    Заполните в таблице 3 «Изменение состава услуг» п/п 1.«Подключение услуги» п/п 1.2 «СМС-уведомления» (см. образец заполнения бланка заказа услуг на отключение услуги СМС-уведомления).

    При заполнении укажите:

    • в графе «Контактная информация (ФИО полностью, телефон, e-mail) — данные контактного лица, ФИО, номер мобильного телефона для рассылок и адрес электронной почты, графа обязательна для заполнения;
    • в графе «ИНН/КПП» — ИНН и КПП организации;
    • в графе «Login» — логин Абонента (имя почтового ящика в системе ЭДО).
      Свой логин вы можете посмотреть в п. 3.4 карточки настройки либо в программе «Референт» (вкладка «Параметры» - «Настройка ящиков») в окне «Настройки» поле «Имя ящика.
    • в графе «Дата выполнения заказа» — желаемую дату отключения услуги.

    Направьте оформленный бланк заказа услуг по факсу (495) 739-42-33 или в отсканированном виде с печатью и подписями на e-mail service@taxcom.ru. Оригинал бланка заказа отправьте почтой по адресу 127051, Москва, а/я 40 (с пометкой «для ООО «Такском», отдел работы с Клиентами») или передать с курьером в один из офисов компании.

    Мы отключим услугу в указанную вами дату, если:

    • У вас есть действующий договор на обслуживание в нашей компании.
    • На вашем счете достаточно денежных средств для оплаты всех заказанных периодических услуг.
    • Ваш тарифный план позволяет отключить данную услугу.

    Перерасчет абонентской платы производится с периода оказания услуг, следующим за периодом, в котором произведено отключение услуги (согласно п. 2.3 Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО).

    Если реквизиты указаны в бланке заказа некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины ее отклонения.

  2. Деактивируйте услугу.

    Для деактивации SMS-уведомлений о требованиях и ответных документах из ФНС и Росстат перейдите в «Личный кабинет». На вкладке «Управление услугами» нажмите на «Подписки на уведомления», «Редактировать подписки». В блоке, где указан номер телефона для получения уведомлений, нажмите «Отписаться», затем нажмите «Сохранить».

По возникающим вопросам вы можете обратиться в Контакт-центр «Такском».

Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок