Необходимо:
1. Оформить заявку через ваш «Личный кабинет»:
В ответ мы пришлем на ваш абонентский ящик подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины ее отклонения.
Если данные, указанные в заявке, верны, мы в течение 3 рабочих дней после ее получения рассчитаем стоимость заказанных услуг в соответствии с опубликованными на нашем сайте действующими расценками и произведем перерасчет абонентской платы с периода, следующего за периодом, в котором отключена услуга (согласно п. 2.3 Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО).
Мы можем отключить услугу в указанную вами дату, если:
После обработки заявки мы пришлем вам в системный ящик уведомление об отключении услуги «Обмен электронными документами с территориальными органами Росстата».
Все уведомления можно просмотреть:
2. Настроить программное обеспечение.
Если вы используете ПК «Спринтер», достаточно перезапустить программу «Референт» - настройки обновятся автоматически.
Если из-за каких-либо особенностей вашей системы настройки не загрузятся автоматически, можно обновить их вручную: в программе «Референт» последовательно выбрать в меню команд пункты «Параметры» - «Настройка ящиков», в появившемся окне «Настройки» в столбце «Краткое название организации» выделить необходимую компанию и нажать кнопку «Загрузить настройки».
Если вы используете систему «Онлайн-Спринтер» или «1С-Спринтер», настройки обновятся автоматически.
Мы также готовы приехать к вам и помочь настроить программу. Чтобы пригласить специалиста «Такском», позвоните нам по телефону (495)730-7345 или напишите на адрес ovo@taxcom.ru.
и получайте новости первыми!