Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Для смены ОКПО и/или ТОГС:

  1. Оформите заявку через «Личный кабинет»:
    • На вкладке «Управление услугами» в разделе «Обмен с территориальными органами Росстата» нажмите «Изменить», ознакомьтесь с условиями подключения и подтвердите согласие с ними;
    • Заполните форму заявки, также укажите желаемую дату принятия изменений и нажмите «Отправить».
    • В ответ на ваш абонентский ящик поступит подтверждение того, что она принята. Если реквизиты указаны в заявке некорректно, мы вышлем вам уведомление с указанием причины её отклонения.
    • После обработки заявки в ваш системный ящик поступит уведомление о подключении услуги «Обмен электронными документами с территориальными органами Росстата».

    Все уведомления можно просмотреть:

    • В программе «Референт» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
    • В системе «Онлайн-Спринтер» — на вкладке «Письма от Такском»;
    • В системе «1С-Спринтер» — в разделе «Регламентированная отчетность» в журнале обмена на закладке «Прочие».
    • В программе «Такском-Доклайнер» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».
  2. Настройте программное обеспечение.

    Если вы используете ПК «Спринтер», достаточно перезапустить программу «Референт» — настройки обновятся автоматически.

    Если из-за каких-либо особенностей вашей системы причинам настройки не загрузятся автоматически, можно обновить их вручную: в программе «Референт» последовательно выберите в меню команд пункты «Параметры» — «Настройка ящиков», в появившемся окне «Настройки» в столбце «Краткое название организации» выделите необходимую компанию и нажмите кнопку «Загрузить настройки».

    Если вы используете систему «Онлайн-Спринтер» или «1С-Спринтер», настройки обновятся автоматически.

    Если вы используете «Такском-Доклайнер»:

    • Запустите программу «Такском-Доклайнер»;
    • Нажмите на панели управления кнопку «Настройки»;
    • В открывшемся окне нажмите «Настроить организацию через интернет» — «Получить настройки через интернет»;
    • В появившемся окне выделите личный сертификат для вашей организации и нажмите кнопку «Выбрать»;
    • После того как автоматическая настройка закончится, появится окно «Обновление настроек». В нём нажмите кнопку «Обновление завершено!».
    • В окне настроек нажмите кнопку «Сохранить».

Специалисты «Такском» готовы приехать к вам и помочь настроить программу. Чтобы пригласить специалиста, позвоните по телефону (495) 225–24–30 или напишите на адрес ovo@taxcom.ru.

Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок