Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Что делать, если не пришло сообщение с чеком?

Онлайн-кассы и ОФД

Электронный чек поступает на e-mail или на номер телефона – в виде СМС, только если при денежных расчетах был указан номер телефона или e-mail.

Если чек не поступил на:

  • номер телефона и вы используете «Вконтакте» и/или Viber, проверьте наличие сообщения в этом приложении;
  • e-mail, проверьте папку «Спам».

Если найти чек не удалось или реквизиты для получения были указаны некорректно, вам необходимо обратиться к продавцу.

Вы также можете воспользоваться сервисом «Такском-Чек» для просмотра электронной версии чека, если вам известен фискальный признак и сумма.

При необходимости вы можете отправить чек на e-mail, воспользовавшись соответствующей формой внизу электронного чека.


Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19