Чтобы подключить ККТ пользователя:
Заполнение отмеченных красной звёздочкой полей обязательно.
Откроется страница с информацией о заявке:
Вернуться к списку заявок можно, нажав «Вернуться».
Чтобы отправить группу запросов на подключение ККТ, необходимо сформировать их по одному или группой, заполнив и импортировав специальный Excel-шаблон.
Чтобы его загрузить:
Чтобы импортировать заполненную таблицу и создать запрос:
Вариант 1: Обновить информацию об этой ККТ на ту, что указана в импортируемом файле.
Вариант 2: Пропустить (игнорировать) информацию об этой ККТ.
Если шаблон заполнен некорректно, запрос не будет создан и появится сообщение, выделенное красным цветом. Некорректно заполненные строки выделяются желтым цветом и значком треугольника с восклицательным знаком слева в этой строке.
Чтобы узнать, что именно некорректно заполнено, нажмите на выделенную строку.
Важно! Просматривать автоматически сформированные заявки может только доверенный партнер.
Черновик заявки на изменение данных ККТ автоматически формируется после изменения регистрационных данных обслуживаемой ККТ.
Чтобы проверить и изменить автоматически сформированный черновик на изменение данных ККТ:
Список черновиков заявок на изменение данных ККТ может занимать несколько страниц.
Можно воспользоваться поиском (фильтром) по части названия ККТ или торговой точки.
Желтым выделены данные ККТ, которые изменились.
Можно отправить или удалить сразу несколько черновиков заявок. Чтобы отправить, нужно отметить необходимые заявки и нажать кнопку «Принять», чтобы удалить – «Удалить».
После отправки заявки откроется страница с историей выполнения заявок, связанных с данной ККТ:
После выполнения заявки значок её статуса изменится на .
В случае отклонения заявки значок её статуса изменится на .
и получайте новости первыми!