Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Подключение и постановка ККТ на обслуживание

Онлайн-кассы и ОФД

Подключение ККТ

Чтобы подключить ККТ пользователя:

  1. Войдите в систему в раздел «Управление» - «Пользователи ККТ»,
  2. Найдите в списке пользователя ККТ,
  3. Нажмите кнопку «Подключить ККТ».
  4. Заполните поля информацией о ККТ и нажмите кнопку «Отправить заявку».
  5. Заполнение отмеченных красной звёздочкой полей обязательно.

    Откроется страница с информацией о заявке:

    Вернуться к списку заявок можно, нажав «Вернуться».

    Отправка группы запросов на подключение ККТ

    Чтобы отправить группу запросов на подключение ККТ, необходимо сформировать их по одному или группой, заполнив и импортировав специальный Excel-шаблон.

    Чтобы его загрузить:

    1. Откройте раздел «Управление» - «Пользователи ККТ».
    2. Найдите в списке пользователя ККТ;
    3. Нажмите кнопку «Подключить ККТ»;
    4. Выберите вкладку «Пакетное подключение ККТ»;
    5. Нажмите ссылку «Скачать шаблон»;
    6. При заполнении данной таблицы следует учесть:

  • Три пустые строки таблицы подряд воспринимаются при импорте файла шаблона как конец списка ККТ.
  • Максимальный размер файла таблицы - 1 Мб.

Чтобы импортировать заполненную таблицу и создать запрос:

  • Выберите один из двух режимов обновления информации о подключенной ранее ККТ, если она есть в импортируемой таблице.
  • Вариант 1: Обновить информацию об этой ККТ на ту, что указана в импортируемом файле.

    Вариант 2: Пропустить (игнорировать) информацию об этой ККТ.

  • Нажмите «Импортировать подготовленный файл Excel».
  • Если шаблон заполнен некорректно, запрос не будет создан и появится сообщение, выделенное красным цветом. Некорректно заполненные строки выделяются желтым цветом и значком треугольника с восклицательным знаком слева в этой строке.

    Чтобы узнать, что именно некорректно заполнено, нажмите на выделенную строку.

  • Если данные корректны, нажмите «Создать.
  • Отправка автоматически сформированных заявок на изменение данных ККТ

    Важно! Просматривать автоматически сформированные заявки может только доверенный партнер.

    Черновик заявки на изменение данных ККТ автоматически формируется после изменения регистрационных данных обслуживаемой ККТ.

    Чтобы проверить и изменить автоматически сформированный черновик на изменение данных ККТ:

    1. Войдите в систему в раздел «Управление» - «Пользователи ККТ».
    2. Найдите в списке необходимого пользователя ККТ и нажмите на его строку.
    3. Откройте вкладку «Отчеты о регистрации».
    4. Найдите в списке автоматически сформированный черновик заявки на изменение данных ККТ с определённым заводским номером и нажать на него.
    5. Список черновиков заявок на изменение данных ККТ может занимать несколько страниц.

      Можно воспользоваться поиском (фильтром) по части названия ККТ или торговой точки.

    6. Проверьте данные заявки.
    7. Желтым выделены данные ККТ, которые изменились.

    8. Нажмите кнопку «Подтвердить изменения» или «Удалить».

    Можно отправить или удалить сразу несколько черновиков заявок. Чтобы отправить, нужно отметить необходимые заявки и нажать кнопку «Принять», чтобы удалить – «Удалить».

    После отправки заявки откроется страница с историей выполнения заявок, связанных с данной ККТ:

    После выполнения заявки значок её статуса изменится на .

    В случае отклонения заявки значок её статуса изменится на .

    Отдел продаж: 8 495 730-73-47
    Техподдержка: 8 495 730-73-45
    ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19