Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Управление ККТ в сервисе «Личный кабинет партнера»

Онлайн-кассы и ОФД

Управлять поставленной на обслуживание ККТ можно в разделе «Управление» - «Пользователи ККТ».

В этом разделе можно:

  • Просматривать информацию о поставленной на обслуживание ККТ и о торговых точках.
  • Вносить изменения в данные ККТ и торговых точек.
  • Проверять, сколько фискальных документов сформировала ККТ за день в выбранной торговой точке.
  • Снимать ККТ с обслуживания.

Чтобы выполнить любое из перечисленных действий, найдите в списке пользователя ККТ и откройте его данные.

Просмотр информации о поставленной на обслуживание ККТ и о торговых точках

Для поиска ККТ по названию введите его часть в строку поиска и нажмите кнопку:

Для фильтрации пользователей ККТ по статусу нажмите соответствующие кнопки фильтров.

Для просмотра данных торговой точки:

  1. Откройте данные пользователя ККТ нажатием на его строку.
  2. Найдите торговую точку и нажмите на ее строку.

В открывшемся окне можно посмотреть список ККТ торговой точки и открыть данные конкретной ККТ нажатием на её заводской номер.

В окне данных ККТ можно:

  • Изменить данные ККТ и снять ККТ с обслуживания на вкладке «Управление».После нажатия кнопки «Снять ККТ с обслуживания» отображается окно предупреждения, в котором нужно нажать кнопку «Подтвердить».
    После этого данные этой ККТ не будут отображаться в «Личном кабинете партнёра ОФД», для пользователя ККТ данная ККТ получит признак самостоятельного обслуживания, по электронному адресу пользователя ККТ (например, магазина «Звезда-АБВГД») отправится письмо о снятии ККТ с обслуживания:
  • Посмотреть номер и срок действия фискального накопителя на вкладке «Фискальные накопители».
  • Посмотреть заявки, связанные с данной ККТ на вкладке «Заявки».
    Пример представления информации о заявке:
  • Посмотреть информацию о фискальных документах на вкладке «Документы».

Добавление и редактирование данных торговой точки

  • Отметить пункт «Доверенный партнер» и нажать «Сохранить».

Чтобы добавить данные торговой точки, необходимо:

  1. Открыть список торговых точек организации в разделе «Управление» - «Пользователи ККТ».
  2. Нажать кнопку «Добавить торговую точку».
  3. В открывшейся форме задать название и адрес торговой точки, указать данные контактного лица и нажать кнопку «Готово».
  4. Новая торговая точка отобразится в списке торговых точек организации.

Чтобы отредактировать данные торговой точки, необходимо:

  1. Найти в разделе «Управление» - «Пользователи ККТ» организацию, которая использует эту торговую точку, и открыть список её торговых точек.
  2. Найти строку данных торговой точки и нажать кнопку Управление ККТ, ЛК партнера ОФД в правой части этой строки.
  3. В открывшейся форме внести необходимые изменения и нажать кнопку «Готово». Измененные данные отобразятся в списке торговых точек организации.
Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19