Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Управление ККТ в сервисе «Такском-Касса»

Онлайн-кассы и ОФД

Поиск, фильтрация, группировка ККТ на вкладке «Управление»

Для поиска ККТ по названию или его части введите название или его часть в поле поиска и нажмите кнопку с изображением лупы в правой части страницы.

Для фильтрации списка всех ККТ по статусам выберите необходимые фильтры:

  • «Подключено» - обслуживание оплачено.
  • «Заканчивается оплата» - кончается оплаченный период обслуживания.
  • «Не оплачена» - истек срок действия лицензии для ККТ.
  • «Отключена» - ККТ отключена по заявке от Клиента.
  • «Отклонена» - заявка на подключение ККТ отклонена.

Для фильтрации и группировки списка всех ККТ по торговым точкам или подразделениям выберите необходимую торговую точку или подразделение из раскрывающегося списка.

Изменение данных ККТ

Изменение информации о ККТ

  1. Перейдите в раздел «Управление» – «ККТ».
  2. Нажмите на название кассы:
  3. Нажмите «Изменить»:
  4. Введите новое название ККТ:
  5. Или выберите другую торговую точку из выпадающего списка:

    Если торговой точки нет в списке, нажмите на «Добавить новую».

    Подробная информация об управлении торговыми точками - в статье «Управление информацией о торговых точках и подразделениях».

  6. Нажмите «Сохранить».

Смена номера ФН

Чтобы изменить номер ФН:

  1. Перейдите в раздел «Управление» – «ККТ».
  2. Нажмите на название кассы:
  3. Выберите раздел «Фискальные накопители».
  4. Нажмите «Заменить ФН».
  5. Введите новый номер ФН в поле «Заводской номер ФН», укажите дату регистрации и срок действия ФН.
  6. Нажмите «Отправить».

Смена регистрационного номера ККТ

Чтобы изменить регистрационный номер ККТ:

  1. Перейдите в раздел «Управление» – «ККТ».
  2. Нажмите на название кассы.
  3. Нажмите «Отключить».
  4. Вернитесь в раздел «Управление» и добавьте ККТ с новыми данными.

Смена даты активации и срока действия ФН

Чтобы изменить дату активации и срок действия ФН:

  1. Перейдите в раздел «Управление» – «ККТ».
  2. Нажмите на название кассы.
  3. Выберите раздел «Фискальные накопители».
  4. Нажмите «Изменить».
  5. Укажите дату регистрации и срок действия.
  6. Нажмите «Отправить».

Отслеживать статусы всех этих заявок вы можете на вкладке «Управление» - «Заявки». Чтобы посмотреть информацию в заявке, нажмите на нее в столбце «Номер заявки».

Отключение отображения документов от старого ФН

Если вы хотите отключить отображение смен и документов от старого ФН:

  1. Перейдите в раздел «Управление» – «ККТ».
  2. Нажмите на название кассы.
  3. Выберите раздел «Фискальные накопители».
  4. Снимите отметку «Просмотр ФД» напротив фискального накопителя.
Отключение ККТ
  1. Перейдите на вкладку «Управление» - «ККТ»;
  2. Выберите нужную ККТ;
  3. Нажмите «Отключить».

После этого сформируется заявка на отключение ККТ, которую мы обработаем в течение 1 часа. Статус заявки можно просмотреть на вкладке «Управление» - «Заявки».

Передача ККТ на обслуживание партнёру ОФД / Снятие ККТ с обслуживания у партнёра ОФД
  1. Перейдите на вкладку «Управление».
  2. Нажмите на название ККТ.
  3. Для передачи ККТ на обслуживание партнёру ОФД:
    • нажмите кнопку «Передать ККТ на обслуживание партнёру ОФД»,
    • в открывшемся окне выберите партнера ОФД (ЦТО) в раскрывающемся списке,
    • нажмите кнопку «Передать».
  4. Если партнер отсутствует в списке, вы можете добавить его нажатием на «добавить».

  5. Для снятия ККТ с обслуживания у партнёра ОФД:
    • нажмите кнопку «Снять ККТ с обслуживания»,
    • в открывшемся окне нажмите кнопку «Подтвердить».
Просмотр фискальных документов ККТ

Для просмотра фискальных документов, прошедших через конкретную ККТ:

  1. Перейдите на вкладку «Управление».
  2. Нажмите на название ККТ.
  3. Перейдите в раздел «Документы».
  4. Для поиска конкретного(-ых) документа(-ов) можно установить параметры фильтрации:
    • дату,
    • тип документа,
    • признак расчета:
      • приход,
      • возврат прихода,
      • расход,
      • возврат расхода.
  5. Нажмите на название документа в столбце «Тип документа».
  6. Чтобы распечатать документ, нажмите кнопку «Печать».

Статусы регистрации ККТ в ФНС

Чтобы посмотреть статус регистрации ККТ в ФНС:

  1. Перейдите на вкладку «Управление».
  2. Нажмите на название ККТ.
  3. В поле «Регистрация ККТ в ФНС» будет отображаться статус ККТ, который передает ФНС. Он обновляется в течение 2-х рабочих дней с момента получения карточки регистрации или снятия ККТ с учета.

96CD0E80.jpg

Возможны следующие значения статусов:

  • «Зарегистрирована» - ККТ зарегистрирована в ФНС;
  • «Не завершена» - регистрация или перерегистрация ККТ в ФНС не завершена, нужно завершить процедуру.
    Если регистрация была завершена, убедитесь, что:
    • У ФН на вкладке «Фискальные накопители» статус «Активен»;
    • РНМ и номер ФН, которые указаны в карточке регистрации, совпадают с указанными в «Такском-Кассе». Если номер ФН неверно указан в:
      • карточке регистрации – необходимо завершить перерегистрацию ККТ в ФНС;
      • «Такском-Кассе» - необходимо изменить номер в сервисе. Подробнее об этом указано в этой статье в разделе «Изменение данных ККТ» - «Смена номера ФН».
  • «Не зарегистрирована» - ККТ не зарегистрирована в ФНС с ФН, который указан на вкладке «Фискальные накопители» со статусом «Активен».
    Если статус указан неверно, убедитесь, что РНМ и номер ФН, которые указаны в карточке регистрации, совпадают с указанными в «Такском-Кассе». Если номер ФН неверно указан в:
    • карточке регистрации – необходимо завершить перерегистрацию ККТ в ФНС;
    • «Такском-Кассе» - необходимо изменить номер в сервисе. Подробнее об этом указано в этой статье в разделе «Изменение данных ККТ» - «Смена номера ФН».
  • «Снята с учета» - ККТ снята с учета в ФНС. Для уточнения причин рекомендуем обратиться в ФНС. Контакты всех ИФНС есть на сайте www.nalog.ru в разделе «Контакты и обращения» – «Контакты инспекций».
  • «Нет данных» - от ФНС не поступили данные о регистрации ККТ. Статус обновится в течение 2-х рабочих дней с момента получения карточки регистрации.
  • «Зарегистрирована в ФНС с указанием другого ОФД» - необходимо перерегистрировать ККТ в ФНС с указанием ОФД «Такском», т.к. мы не имеем права принимать чеки от касс, которые зарегистрированы в ФНС с указанием другого ОФД, согласно пункту 3.5 «Протокола информационного обмена между техническими средствами оператора фискальных данных и автоматизированной информационной системой налоговых органов (АИС ФНС России)».
    Мы возобновим прием чеков в течение суток с момента получения новой карточки регистрации ККТ. Если касса не передает пробитые чеки в ОФД в течение 30 дней, фискальный накопитель заблокируется и печать чеков станет невозможной.
  • «Зарегистрирована в ФНС в автономном режиме» - кассы, работающие в автономном режиме, не передают данные в ОФД. Мы не можем принять чеки от таких касс согласно пункту 3.5 «Протокола информационного обмена между техническими средствами оператора фискальных данных и автоматизированной информационной системой налоговых органов (АИС ФНС России)».
    Для передачи чеков в наш ОФД необходимо перерегистрировать ККТ в ФНС с указанием ОФД «Такском».
Как снять ККТ с учета?

У нас есть только общая информация. Чтобы получить подробную инструкцию по данному вопросу, рекомендуем вам обратиться к персоналу, обслуживающему вашу ККТ, или в ФНС.

Ниже приведена инструкция, как снять ККТ с учета через «Личный кабинет налогоплательщика» на сайте ФНС.

Чтобы снять кассовое оборудование с регистрации:

  1. Авторизуйтесь в «Личном кабинете налогоплательщика».
  2. Выберите раздел «Учет ККТ» из меню.
  3. В списке зарегистрированных ККТ найдите регистрационный номер, соответствующий ККТ, которую хотите снять с учета.
  4. Нажмите на этот регистрационный номер ККТ, чтобы перейти к подробной информации о данной ККТ.
  5. В открывшемся окне сведений нажмите «Снять с регистрации».
  6. Перед тем как продолжить, убедитесь, что вы завершили передачу всех документов в ОФД, и затем закройте архив фискального накопителя, сформировав «Отчет о закрытии фискального накопителя».
  7. В открывшемся окне введите данные из отчета: дату и время генерации отчета (с точностью до минуты), номер фискального документа и фискальный атрибут.
  8. Укажите причину снятия данной ККТ с регистрации.
  9. Нажмите «Подписать и отправить», чтобы отправить заявку на снятие ККТ с учета. Заявление будет подписано вашей электронной подписью.
  10. После отправки заявления нужно дождаться его рассмотрения и получить уведомление от ИФНС с подтверждением о снятии ККТ с учёта.

Подать заявление можно и на бумажном носителе, для этого потребуется лично посетить ИФНС по месту регистрации.


Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19