После проведения диагностики рабочего места могут появляться следующие предупреждения: 
   После проверки криптоопераций сообщение: 
   После проверки возможности подключения у пункта: 
  
  В «Сведениях о корневых сертификатах» статус «Не установлен»
  Необходимо установить корневой сертификат. 
  В «Сведениях о сертификатах контролирующих органов» статус «Не установлен/Недействителен»
  Необходимо обновить настройки системного ящика: 
- Перейти в меню «Параметры» — «Настройка ящиков» и нажать кнопку «Загрузить настройки». 
 
  - В открывшемся окне «Мастер обновления настроек» нажать кнопку «Далее» и следовать указаниям «Мастера обновления настроек». 

 
  Данная процедура обновит настройки почтового ящика и установит необходимые сертификаты. 
 Если в списке сертификатов контролирующих органов будет присутствовать недействительный сертификат, нужно: 
- Зайти в программе «Референт» в меню «Сервис» и нажать клавишу «Очистить базу данных CRL». 
 - Перезапустить программу «Референт». 
 
 
  В «Сведениях о личных сертификатах» статусы «Истекает срок действия/Просрочен/Не установлен/Срок действия ещё не наступил/Не зарегистрирован в ИФНС, УПФР»
 - «Истекает срок действия» — необходимо получить новый сертификат. 
 - «Просрочен» — необходимо проверить, есть ли у организации действующий сертификат. Если есть, удалить неактуальный сертификат из хранилища «Личные». Если нет, получить новый сертификат в связи с утерей старого. 
  - «Не установлен» — необходимо установить сертификат с помощью программы «КриптоПро». 
 - «Срок действия ещё не наступил» — необходимо проверить системную дату на компьютере. Если она некорректна, выставить её в соответствии с текущей датой. 
 - «Не зарегистрирован в ИФНС, УПФР» — сертификат проходит регистрацию в данных контролирующих органах в течение 3-х рабочих часов. Если этот срок ещё не прошел, необходимо ожидать, когда сертификат будет зарегистрирован. Сертификат может быть зарегистрирован позже регламентированного срока, если в контролирующем органе возникли трудности с регистрацией сертификатов. Информацию о работоспособности контролирующих органов можно посмотреть на форуме поддержки Абонентов.
 
 
  После проверки криптоопераций сообщение «Не удалось подписать тестовое сообщение. Не удалось открыть хранилище сертификатов»
 - Необходимо проверить наличие лицензии на использование программы «КриптоПро CSP». Если используется нелицензионная версия программы, необходимо ввести лицензионный номер «КриптоПро CSP» с бланка лицензии. 
 - Если сертификаты установлены в реестре компьютера, необходимо скопировать их на съемный носитель. После этого установить сертификаты со съемного носителя в хранилище «Личные» и произвести диагностику рабочего места с вставленным съемным носителем (инструкция по копированию и установке сертификатов). 
 - Если данные действия не помогли, необходимо удалить программу «КриптоПро CSP» и установить её повторно.
 
 
  После проверки криптоопераций сообщение «Не удалось найти закрытый ключ сертификата отправителя»
  Данное сообщение возникает, так как отсутствует носитель с закрытым ключом от сертификата. 
 Необходимо вставить ключевой носитель в компьютер. Если данное сообщение выведется повторно, необходимо переустановить сертификат из контейнера с помощью «КриптоПро». 
  После проверки криптоопераций сообщение «Не удается расшифровать тестовое сообщение для ящика xxxxx@hostN.taxcom.ru»
  
 В данном случае необходимо: 
- Удалить программу «КриптоПро CSP» c помощью утилиты CSP Clean, которая размещена на форуме поддержки Абонентов. Перед удалением программы необходимо убедиться, что у вас есть лицензия на её использование. В процессе удаления программы «КриптоПро» появится окно с предложением удалить ключи из реестра, в данном окне необходимо нажать «Нет». 
 - Установить программу «КриптоПро CSP», дистрибутив которой можно загрузить с форума поддержки Абонентов.
 
 
  После проверки криптоопераций сообщение «Не удалось найти действительный сертификат отправителя»
  Необходимо: 
- установить сертификат из контейнера с помощью «КриптоПро»; 
 - обновить настройки ящика в программе.
 
 
  После проверки криптоопераций сообщение «Не удалось подписать тестовое сообщение»
  Необходимо: 
- Проверить, подключен ли к компьютеру ключевой носитель. 
 - Убедиться, что подключенный носитель соответствует действующему сертификату. 
 
  Если сообщение выведется повторно, необходимо переустановить личный сертификат и выполнить диагностику рабочего места. 
  После проверки возможности подключения у пункта «Сервер обновления настроек» статус «Недоступен»
  Данная ситуация возникает, если отсутствует доступ к ресурсу www.tis.taxcom.ru, на котором размещён сервер обновления настроек. Необходимо настроить защитные средства и промежуточные сервера для доступа к данному ресурсу, а также проверить, установлены ли корневые сертификаты компании «Такском». Если корневые сертификаты не установлены, их нужно загрузить с данной страницы и установить. 
  После проверки возможности подключения у пункта «Протокол http» статус «Недоступен»
  Отсутствует доступ по протоколу http к серверам обновлений компании «Такском». Необходимо настроить защитные средства и промежуточные сервера для доступа к ресурсу update-rfrt.taxcom.ru, на котором размещены сервера обновлений. 
  В разделе «Доступ к почтовому ящику» сообщение «Нет доступа. Для возобновления работы с почтовым сервером… для ящика… обратитесь к системному администратору»
  Отсутствует доступ к почтовому серверу, на котором располагается почтовый ящик, по портам 25/5025 и 110/5110. Необходимо настроить защитные средства и промежуточные сервера для доступа по данным портам. 
   После проверки версии операционной системы статус «Несовместимо»
  Для работы с программой «Референт» на компьютере должна быть установлена одна из следующих операционных систем: 
- Windows 7 - Windows 10; 
 - Windows Server 2008 R2 – 2016 R2.
 
 
   После проверки версии браузера статус «Несовместимо»
  Для работы с программой «Референт» на компьютере должна быть установлена программа Internet Explorer версии 11 и выше. Если версия программы Internet Explorer, установленной на вашем рабочем месте, ниже 11, пожалуйста, установите актуальную версию программы. 
   Сдавайте отчётность 
 в срок и без ошибок
    
  Системы для сдачи отчётности
 
и получайте новости первыми!