Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

После установки программного комплекса «Спринтер» проверьте правильность работы средств криптографической защиты информации, возможность доступа к серверу электронной почты Оператора и совместимость с другими программными средствами.

Для выполнения процедуры тестирования:

  1. Запустите программу «Референт».
  2. В окне программы «Референт» в разделе «Выходной контроль» на панели инструментов нажмите кнопку (Диагностика рабочего места) или выберите меню «Сервис – Диагностика рабочего места».
    Если программа «Референт» настроена на работу с несколькими почтовыми ящиками, то сначала выберите те ящики, для которых необходима проверка. Поставьте галочки слева от названий почтовых ящиков и нажмите кнопку «Начать».
  3. Установите в компьютер ключевой носитель (дискету, e-Token и т. д.).
  4. После того как диагностика рабочего места будет проведена, в окне программы появится результат проверки.

    Для проверки одного почтового ящика окно программы будет иметь вид:

    Для проверки нескольких почтовых ящиков окно программы будет иметь вид:

Слева добавляется поле с названиями почтовых ящиков. В нём можно выбрать тот ящик, работоспособность которого вы планируете проверить.

Сверху в окне будет располагаться запись о результате проверки:

  • Система готова к работе;
  • Работа в системе ограничена;
  • Система не готова к работе.
Каждая запись о результате выделяется зеленым, оранжевым или красным.

Также в окне программы располагаются три вкладки:

  • Проверка криптографии;
  • Проверка возможности подключения;
  • Проверка совместимости.

На вкладке «Проверка криптографии» указаны сведения о личных сертификатах, о корневых сертификатах, о сертификатах контролирующих органов и сведения о проверке криптоопераций.

На вкладке «Проверка возможности подключения» указаны сведения о доступе по почтовому протоколу и о возможности подключения к серверу Оператора.

На вкладке «Проверка совместимости» указаны сведения о проверки версии совместимых программ и сведения о криптографии.

В окне программы слева от каждого пункта проверки будет стоять один из значков:

  • тест пройден успешно;
  • имеются ошибки;
  • имеются предупреждения.

Рядом с текстом ошибки располагаются рекомендации по её устранению.

После устранения обнаруженных ошибок рекомендуется выполнить диагностику рабочего места повторно.

Успешный результат диагностики рабочего места означает, что:

  • Программа «Референт» настроена на доступ к серверу электронной почты специализированного оператора связи по протоколам SMTP/POP3 – для обеспечения отправки/приёма сообщений электронной почты, и по протоколам http/https;
  • Почтовый ящик зарегистрирован на сервере электронной почты специализированного оператора связи;
  • Средства криптографической защиты информации корректно установлены и настроены на рабочем месте.
  • Все совместимые программы имеют актуальную версию.
    Примечание. Если при помощи одного ПК «Спринтер» вы представляете отчетность нескольких организаций, рекомендуется повторить процедуру диагностики рабочего места для каждой из них.
  • После проведения диагностики рабочего места нажмите кнопку «Готово». Если в процессе диагностики были выявлены ошибки, нажмите кнопку «Отправить отчёт об ошибке». Сообщение с описанием вашей ситуации будет отправлено нашим техническим специалистам, и мы сделаем всё возможное, чтобы помочь вам устранить все затруднения.

Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19