После установки программного комплекса «Спринтер» проверьте правильность работы средств криптографической защиты информации, возможность доступа к серверу электронной почты Оператора и совместимость с другими программными средствами.
Для выполнения процедуры тестирования:
Запустите программу «Референт».
В окне программы «Референт» в разделе «Выходной контроль» на панели инструментов нажмите кнопку (Диагностика рабочего места) или выберите меню «Сервис – Диагностика рабочего места». Если программа «Референт» настроена на работу с несколькими почтовыми ящиками, то сначала выберите те ящики, для которых необходима проверка. Поставьте галочки слева от названий почтовых ящиков и нажмите кнопку «Начать».
Установите в компьютер ключевой носитель (дискету, e-Token и т. д.).
После того как диагностика рабочего места будет проведена, в окне программы появится результат проверки.
Для проверки одного почтового ящика окно программы будет иметь вид: Для проверки нескольких почтовых ящиков окно программы будет иметь вид:
Слева добавляется поле с названиями почтовых ящиков. В нём можно выбрать тот ящик, работоспособность которого вы планируете проверить.
Сверху в окне будет располагаться запись о результате проверки:
Система готова к работе;
Работа в системе ограничена;
Система не готова к работе.
Каждая запись о результате выделяется зеленым, оранжевым или красным.
Также в окне программы располагаются три вкладки:
Проверка криптографии;
Проверка возможности подключения;
Проверка совместимости.
На вкладке «Проверка криптографии» указаны сведения о личных сертификатах, о корневых сертификатах, о сертификатах контролирующих органов и сведения о проверке криптоопераций.
На вкладке «Проверка возможности подключения» указаны сведения о доступе по почтовому протоколу и о возможности подключения к серверу Оператора.
На вкладке «Проверка совместимости» указаны сведения о проверки версии совместимых программ и сведения о криптографии.
В окне программы слева от каждого пункта проверки будет стоять один из значков:
тест пройден успешно;
имеются ошибки;
имеются предупреждения.
Рядом с текстом ошибки располагаются рекомендации по её устранению.
После устранения обнаруженных ошибок рекомендуется выполнить диагностику рабочего места повторно.
Успешный результат диагностики рабочего места означает, что:
Программа «Референт» настроена на доступ к серверу электронной почты специализированного оператора связи по протоколам SMTP/POP3 – для обеспечения отправки/приёма сообщений электронной почты, и по протоколам http/https;
Почтовый ящик зарегистрирован на сервере электронной почты специализированного оператора связи;
Средства криптографической защиты информации корректно установлены и настроены на рабочем месте.
Все совместимые программы имеют актуальную версию. Примечание. Если при помощи одного ПК «Спринтер» вы представляете отчетность нескольких организаций, рекомендуется повторить процедуру диагностики рабочего места для каждой из них.
После проведения диагностики рабочего места нажмите кнопку «Готово». Если в процессе диагностики были выявлены ошибки, нажмите кнопку «Отправить отчёт об ошибке». Сообщение с описанием вашей ситуации будет отправлено нашим техническим специалистам, и мы сделаем всё возможное, чтобы помочь вам устранить все затруднения.
Хотите сообщить как улучшить статью или вам нужна помощь техподдержки?
Согласие на обработку персональных данных
Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.
и получайте новости первыми!