После установки программного комплекса «Спринтер» проверьте правильность работы средств криптографической защиты информации, возможность доступа к серверу электронной почты Оператора и совместимость с другими программными средствами.
Для выполнения процедуры тестирования:
Запустите «Референт».
В разделе «Выходной контроль» на панели инструментов нажмите кнопку (Диагностика рабочего места) или выберите меню «Сервис – Диагностика рабочего места».
Если программа «Референт» настроена на работу с несколькими почтовыми ящиками, то сначала выберите те ящики, для которых необходима проверка. Поставьте галочки слева от названий почтовых ящиков и нажмите «Начать».
Подключите к компьютеру ключевой носитель (токен, флэш-карту).
После того как диагностика рабочего места будет проведена, в окне программы появится результат проверки.
Для проверки одного почтового ящика окно программы будет иметь вид:
Для проверки нескольких почтовых ящиков окно будет таким:
Слева добавляется поле с названиями почтовых ящиков. В нём можно выбрать тот ящик, работоспособность которого вы планируете проверить.
Сверху в окне будет располагаться запись о результате проверки:
Система готова к работе;
Работа в системе ограничена;
Система не готова к работе.
Каждая запись о результате выделяется зеленым, оранжевым или красным.
Также в окне программы располагаются три вкладки:
Проверка криптографии;
Проверка возможности подключения;
Проверка совместимости.
На вкладке «Проверка криптографии» указаны сведения о личных сертификатах, о корневых сертификатах, о сертификатах контролирующих органов и сведения о проверке криптоопераций.
На вкладке «Проверка возможности подключения» указаны сведения о доступе по почтовому протоколу и о возможности подключения к серверу Оператора.
На вкладке «Проверка совместимости» указаны сведения о проверки версии совместимых программ и сведения о криптографии.
В окне программы слева от каждого пункта проверки будет стоять один из значков:
тест пройден успешно;
имеются ошибки;
имеются предупреждения.
Рядом с текстом ошибки располагаются рекомендации по её устранению.
После устранения обнаруженных ошибок рекомендуется выполнить диагностику рабочего места повторно.
Успешный результат диагностики рабочего места означает, что:
Программа «Референт» настроена на доступ к серверу электронной почты специализированного оператора связи по протоколам SMTP/POP3 – для обеспечения отправки/приёма сообщений электронной почты, и по протоколам http/https;
Почтовый ящик зарегистрирован на сервере электронной почты специализированного оператора связи;
Средства криптографической защиты информации корректно установлены и настроены на рабочем месте.
Все совместимые программы имеют актуальную версию.
После проведения диагностики рабочего места нажмите кнопку «Готово». Если в процессе диагностики были выявлены ошибки, нажмите кнопку «Отправить отчёт об ошибке». Сообщение с описанием вашей ситуации будет отправлено нашим техническим специалистам, и мы сделаем всё возможное, чтобы помочь вам устранить все затруднения.
Если при помощи одного ПК «Спринтер» вы представляете отчетность нескольких организаций, рекомендуется повторить процедуру диагностики рабочего места для каждой из них.
и получайте новости первыми!