Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Не отображаются фискальные документы в сервисе «Такском-Касса»

Онлайн-кассы и ОФД

Шаг 1. Проверьте подключена и оплачена ли ККТ

Это можно уточнить:

  • На вкладке «Управление» - ККТ:

  • На странице нужной ККТ:

    Если в «Состоянии ККТ» отображается:
    • «Не оплачена», оплатите счёт. Если наш партнер предоставил вам код активации, можно оплатить счет с его помощью.
    • «Отключена»:
      • На странице ККТ на вкладке «Управление» нажмите «Подключить повторно» и отправьте заявку на подключение (пункт 3 и далее).

        При повторном подключении ККТ с теми же реквизитами счет выставлен не будет, так как он выставляется при первичном подключении. Его можно найти на:
        • контактном e-mail,
        • вкладке «Управление» - «Счета» на странице ККТ.
      • В течение часа ККТ подключится и ранее отправленные документы снова будут отображаться.

Шаг 2. Корректно ли заданы фильтры и условия на странице ККТ

На вкладке «Управление» - страница ККТ:

  • Убедитесь в корректности фильтров по типу документа и периоду поиска на вкладке «Документы». Для быстрой очистки фильтров используйте «Очистить все параметры фильтра»:

  • Проверьте, проставлена ли галка «Включить мониторинг» у ККТ на вкладке «Управление»:

  • Включите «Просмотр ФД» на всех необходимых ФН на вкладке «Фискальные накопители»:

Шаг 3. Совпадают ли реквизиты кассы

Проверьте, совпадают ли реквизиты кассы (регистрационный номер ККТ и заводской номер фискального накопителя) в последнем отправленном чеке и на вкладке «Управление» на странице ККТ. Если реквизиты отличаются, измените их.

Шаг 4. Корректно ли указаны параметры подключения к ОФД в настройках ККТ

Для успешной передачи ФД и в ФНС, и в ЦРПТ (маркировка), нужно в настройках ККТ в отдельных полях указать как стандартные параметры подключения, так и параметры для передачи данных по маркировке.

*Чтобы посмотреть свои DNS:

  1. Откройте командную строку:
    • «Пуск» - укажите в строке поиска «cmd.exe» без кавычек,
    • или

    • нажмите сочетание клавиш WIN+R - в строке укажите«cmd» без кавычек.
  2. В командной строке введите команду «ipconfig /all» без кавычек,
  3. DNS отобразится в строке «DNS-серверы».

**Чтобы проверить доступность нашего сервера через нужный порт:

  • Откройте командную строку одним из способов, описанных выше.
  • В командной строке введите команду образца «telnet [хост] [порт]». Например, для проверки доступности порта 7777 укажите «telnet f1.taxcom.ru 7777».
  • Если открылось окно командной строки без текста, порт открыт.

Проверить и настроить кассовый аппарат вы можете:


Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19