Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Онлайн-кассы и ОФД

Не отображаются фискальные документы в сервисе «Такском-Касса»

Если не отображаются чеки (или прочие фискальные документы), проверьте:

  • Корректно ли выбраны параметры фильтрации.
  • Подключена ли касса и оплачена ли лицензия:
    • Убедитесь, что касса находится в статусе «Подключена».
    • Если статус кассы «Отключена (нет оплаты)», оплатите счет за подключение ККТ.
  • Найти данный счет Вы можете:
    • На вкладке «Счета»;
    • В электронной почте контактного лица организации.
    Если наш партнер предоставил вам код активации, можно оплатить счет с его помощью.
  • Совпадают ли реквизиты кассы (регистрационный номер ККТ и заводской номер фискального накопителя) в чеке и в сервисе. Информация о том, как изменить данные ККТ в сервисе, есть в статье «Управление ККТ в сервисе «Такском-Касса».
  • Включен ли мониторинг кассы:
    • Перейдите на вкладку «Управление» внутри кассы;
    • Посмотрите, отмечен ли пункт «Мониторинг включение/выключение»;
    • Если нет, отметьте.
  • Включен ли просмотр документов:
    • Перейдите на вкладку «Фискальные накопители» внутри кассы;
    • Посмотрите, отмечен ли пункт «Просмотр ФД» для ФН, от которого поступили эти документы;
    • Если нет, отметьте.
    Важно! Для ФН со статусом «Активен» пункт «Просмотр ФД» отмечен по умолчанию и недоступен для редактирования.
  • Корректно ли указаны параметры подключения к ОФД в настройках кассы:
    • Хост: f1.taxcom.ru;
    • Порт: 7777;
    • Порт для передачи кодов маркировки (ФФД 1.2): 8777;
    • Для передачи ФД формата 1.2 с информацией о маркированной продукции в информационную систему маркировки (ИСМ) необходимо дополнительно указать настройки ОИСМ:
      • Хост: f1.taxcom.ru,
      • Порт: 8777.
    • DNS: 0.0.0.0 или Ваши DNS-адреса:
    • Чтобы узнать Ваши DNS-адреса:
      • Откройте командную строку удобным для Вас способом;
      • В командной строке введите команду «ipconfig /all». Ваши DNS-адреса отобразятся в строке «DNS-серверы».
  • Доступен ли наш сервер через порт 7777:

      Для этого:

    • Откройте командную строку одним из способов, описанных выше.
    • В командной строке введите команду «telnet f1.taxcom.ru 7777».
    • Если открылось окно командной строки без текста, сервер доступен.

Проверить и настроить кассовый аппарат вы можете: