Если не отображаются чеки (или прочие фискальные документы), проверьте:
Корректно ли выбраны параметры фильтрации.
Подключена ли касса и оплачена ли лицензия:
Убедитесь, что касса находится в статусе «Подключена».
Если статус кассы «Отключена (нет оплаты)», оплатите счет за подключение ККТ.
Найти данный счет Вы можете:
На вкладке «Счета»;
В электронной почте контактного лица организации.
Если наш партнер предоставил вам код активации, можно оплатить счет с его помощью.
Совпадают ли реквизиты кассы (регистрационный номер ККТ и заводской номер фискального накопителя) в чеке и в сервисе. Информация о том, как изменить данные ККТ в сервисе, есть в статье «Управление ККТ в сервисе «Такском-Касса».
Включен ли мониторинг кассы:
Перейдите на вкладку «Управление» внутри кассы;
Посмотрите, отмечен ли пункт «Мониторинг включение/выключение»;
Если нет, отметьте.
Включен ли просмотр документов:
Перейдите на вкладку «Фискальные накопители» внутри кассы;
Посмотрите, отмечен ли пункт «Просмотр ФД» для ФН, от которого поступили эти документы;
Если нет, отметьте.
Важно! Для ФН со статусом «Активен» пункт «Просмотр ФД» отмечен по умолчанию и недоступен для редактирования.
Корректно ли указаны параметры подключения к ОФД в настройках кассы:
Хост: f1.taxcom.ru;
Порт: 7777;
Порт для передачи кодов маркировки (ФФД 1.2): 8777;
Для передачи ФД формата 1.2 с информацией о маркированной продукции в информационную систему маркировки (ИСМ) необходимо дополнительно указать настройки ОИСМ:
Хост: f1.taxcom.ru,
Порт: 8777.
DNS: 0.0.0.0 или Ваши DNS-адреса:
Чтобы узнать Ваши DNS-адреса:
Откройте командную строку удобным для Вас способом;
В командной строке введите команду «ipconfig /all». Ваши DNS-адреса отобразятся в строке «DNS-серверы».
Доступен ли наш сервер через порт 7777:
Для этого:
Откройте командную строку одним из способов, описанных выше.
В командной строке введите команду «telnet f1.taxcom.ru 7777».
Если открылось окно командной строки без текста, сервер доступен.
и получайте новости первыми!