Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Статус документооборота «Документ требует переподпись» или «Требуется ответная подпись»

Данный статус означает, что необходимо подписать, уточнить или аннулировать документ.

Если вы уже подписали, уточнили или аннулировали документ, но его статус не изменился
  1. Войдите в «Такском-Файлер» с помощью сертификата;
  2. Перейдите на вкладку «Документооборот» → «Входящие»;
  3. Откройте нужный документ;
  4. Нажмите на три точки и выберите «Переобработать»;
  5. Проверьте, установлена ли «КриптоПро CSP» версии 5.0 (12000) или выше на рабочем месте
    1. Откройте программу «КриптоПро»;
      • Windows 7: «Пуск» - «Панель управления» - «КриптоПро CSP»;
      • Windows 8: нажмите ПКМ на рабочем столе - выберите внизу экрана «Все приложения» - «КРИПТО-ПРО» - «КриптоПро CSP»;
      • Windows 10, 11: «Пуск» - «КРИПТО-ПРО» - «КриптоПро CSP».
    2. Перейдите на вкладку «Общие»;
    3. Посмотрите версию программы в поле «Версия продукта»;

    Для проверки наличия считывателя PKCS#11:

    1. Перейдите на вкладку «Оборудование»;
    2. Нажмите «Настроить считыватели»;
    3. Проверьте наличие PKCS#11 в открывшемся окне «Управление считывателями». Если в списке установленных считывателей PKCS#11:
      • Есть, значит необходимая версия для использования сертификатов, выпущенных УЦ ФНС, уже установлена.
      • Отсутствует, установите версию «КриптоПро» 5.0. с PKCS#11:
        • R2 (5.0.12000),
          или
        • R3 (5.0.13000).
  6. Убедитесь, что лицензия «КриптоПро» действительная
    1. Откройте программу «КриптоПро»;
      • Windows 7: «Пуск» - «Панель управления» - «КриптоПро CSP»;
      • Windows 8: нажмите ПКМ на рабочем столе - выберите внизу экрана «Все приложения» - «КРИПТО-ПРО» - «КриптоПро CSP»;
      • Windows 10, 11: «Пуск» - «КРИПТО-ПРО» - «КриптоПро CSP».
    2. На вкладке «Общие» посмотрите поле «Тип лицензии».
    Если серийный номер начинается с:
  7. Переустановите личный сертификат
  8. Переустановите «Такском-Агент»
    • Для OC Windows
      1. Нажмите на знак «Такском-Агента» правой кнопкой мыши в трее;
      2. Выберите «Выход»;
      3. Если вы используете:
        • Терминальный сервер
          1. На рабочем месте, к которому вы подключаетесь удаленно, под учетной записью администратора ПК запустите установщик и нажмите «Далее» - «Установить» - «Готово»;
          2. На рабочем месте, к которому вы подключаетесь удаленно, под учетной записью пользователя ПК установите утилиту в обычном режиме через «Мастер настройки» или установщик. Установите «Такском-Агент» в обычном режиме под каждой учетной записью пользователя, которая работает с продуктами «Такскома»;
          3. После установки «Такском-Агента» под учетной записью пользователя ПК убедитесь, что он запущен. В трее должен отображаться значок «Такском-Агента».
        • В остальных случаях запустите «Мастер настройки» и следуйте подсказкам сервиса до конца настройки.
      Также обычную версию «Такском-Агента» можно загрузить в «Онлайн-Спринтере»:
      • Авторизуйтесь в «Онлайн-Спринтере», перейдите в «Настройки и реквизиты» - «Прочее», нажмите «Скачать» в разделе «Такском-Агент».
      • Или в верхнем правом углу нажмите на меню «Помощь», из выпадающего списка выберите «Скачать Такском-Агент».
    • Для OC Linux
      1. Удалите «Такском-Агент»
        1. Если программа запущена (отображается в трее), нажмите по иконке правой кнопкой мыши – «Выход»;
        2. Удалите папку установки программы (по умолчанию /home/папка пользователя/TaxcomAgent).
      2. Установите «Такском-Агент»



Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19