Перейдите на вкладку «Документооборот» → «Входящие»;
Откройте нужный документ;
Нажмите на три точки и выберите «Переобработать»;
Если ситуация сохраняется, перейдите к следующему пункту. После выполнения каждого следующего пункта повторно переобработайте документ и проверьте, устранено ли затруднение.
Проверьте, установлена ли «КриптоПро CSP» версии 5.0 (12000) или выше на рабочем месте
Откройте программу «КриптоПро»;
Windows 7: «Пуск» - «Панель управления» - «КриптоПро CSP»;
Windows 8: нажмите ПКМ на рабочем столе - выберите внизу экрана «Все приложения» - «КРИПТО-ПРО» - «КриптоПро CSP»;
Windows 10, 11: «Пуск» - «КРИПТО-ПРО» - «КриптоПро CSP».
Перейдите на вкладку «Общие»;
Посмотрите версию программы в поле «Версия продукта»;
Для проверки наличия считывателя PKCS#11:
Перейдите на вкладку «Оборудование»;
Нажмите «Настроить считыватели»;
Проверьте наличие PKCS#11 в открывшемся окне «Управление считывателями». Если в списке установленных считывателей PKCS#11:
Есть, значит необходимая версия для использования сертификатов, выпущенных УЦ ФНС, уже установлена.
Отсутствует, установите версию «КриптоПро» 5.0. с PKCS#11:
R2 (5.0.12000), или
R3 (5.0.13000).
Убедитесь, что лицензия «КриптоПро» действительная
Откройте программу «КриптоПро»;
Windows 7: «Пуск» - «Панель управления» - «КриптоПро CSP»;
Windows 8: нажмите ПКМ на рабочем столе - выберите внизу экрана «Все приложения» - «КРИПТО-ПРО» - «КриптоПро CSP»;
Windows 10, 11: «Пуск» - «КРИПТО-ПРО» - «КриптоПро CSP».
На вкладке «Общие» посмотрите поле «Тип лицензии».
Если серийный номер начинается с:
5050 - и в «Типе лицензии» указано:
Клиентская» или «Бессрочная» - это серийный номер актуальной версии «КриптоПро CSP» 5.0. Никаких дополнительных действий не требуется.
Нажмите на знак «Такском-Агента» правой кнопкой мыши в трее;
Выберите «Выход»;
Если вы используете:
Терминальный сервер
На рабочем месте, к которому вы подключаетесь удаленно, под учетной записью администратора ПК запустите установщик и нажмите «Далее» - «Установить» - «Готово»;
На рабочем месте, к которому вы подключаетесь удаленно, под учетной записью пользователя ПК установите утилиту в обычном режиме через «Мастер настройки» или установщик. Установите «Такском-Агент» в обычном режиме под каждой учетной записью пользователя, которая работает с продуктами «Такскома»;
После установки «Такском-Агента» под учетной записью пользователя ПК убедитесь, что он запущен. В трее должен отображаться значок «Такском-Агента».
Хотите сообщить как улучшить статью или вам нужна помощь техподдержки?
Согласие на обработку персональных данных
Совершая действия по отправке заявки в ООО «Такском», я даю свое согласие на получение от ООО «Такском» информационных и рекламных сообщений на указанный выше мой абонентский номер и/или адрес моей электронной почты, а также выражаю свое согласие с обработкой моих персональных данных (ФИО, абонентский номер, адрес электронной почты) ООО «Такском» включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение в целях оказания мне консультации по выбору тарифа и информировании меня об услугах и продуктах ООО «Такском». Я извещен о возможности отзыва мной настоящего согласия путем обращения в ООО «Такском» и подачи заявления об отзыве согласия по утвержденной форме. Настоящее согласие действует с момента отправки мной заявления в ООО «Такском» до момента подачи мной заявления об отзыве этого согласия.
и получайте новости первыми!