Сообщение «Вставьте ключевой носитель» может возникать в любой программе в момент обращения к ключевому контейнеру. Вам необходимо:
1. Убедиться, что сертификат, которым Вы подписываете заявление, установлен на Вашем рабочем месте либо носитель подключен к компьютеру;
Подробная информация об установке сертификата есть в статье «Установка личного сертификата «КриптоПро CSP».
2. Настроить рабочее место при помощи «Мастера настройки».
3. Проверить срок действия лицензии на использование «КриптоПро CSP»: открыть «КриптоПро CSP» - вкладка «Общие» - блок «Срок действия». Если он:
Если сертификат отсутствует, рекомендуем установить его.
1. Изменить язык системы на русский и снять галку «Бета версия: использовать Юникод (UTF-8) для поддержки языка во всем мире» (только для Windows 10):
2. Проверить, установлен ли на рабочем месте другой криптопровайдер. Если да, рекомендуем перенести систему на другое рабочее место.
Рекомендуем установить «КриптоПро» 5.0.
Необходимо:
Необходимо:
Необходимо переустановить личный сертификат.
Если затруднение сохранилось, необходимо:
1. удалить информацию об использованных съемных носителях:
1.1. Запустить «КриптоПро CSP» («Пуск» - «Настройка» - «Панель управления» - «КриптоПро CSP»);
1.2. На вкладке «Сервис» нажать «Удалить запомненные пароли»;
1.3. В разделе «Удалить информацию об использованных съемных носителях» отметить графу «Пользователя» и нажать кнопку «ОК».
Если кнопка «Удалить запомненные пароли» неактивна, необходимо запустить «КриптоПро» от имени администратора. Если пароль отсутствует, поля в блоке «Удалить запомненные пароли» будут неактивны.
2. Если сертификат записан на токен, необходимо установить драйвер токена, загрузив дистрибутив с сайта производителя. Если драйвер установлен – переустановить.
3. Переустановить «КриптоПро CSP».
и получайте новости первыми!