Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Электронная подпись

Сообщение «Вставьте «ключевой носитель» при работе с ключевым контейнером»

Сообщение «Вставьте ключевой носитель» может возникать в любой программе в момент обращения к ключевому контейнеру. Вам необходимо:

1. Убедиться, что сертификат, которым Вы подписываете заявление, установлен на Вашем рабочем месте либо носитель подключен к компьютеру;

Подробная информация об установке сертификата есть в статье «Установка личного сертификата «КриптоПро CSP».

2. Настроить рабочее место при помощи «Мастера настройки».

3. Проверить срок действия лицензии на использование «КриптоПро CSP»: открыть «КриптоПро CSP» - вкладка «Общие» - блок «Срок действия». Если он:

Если сообщение возникло в:

«Мастере выпуска сертификатов» при подписании заявления при получении сертификата удаленно

Если сертификат отсутствует, рекомендуем установить его.

«Едином личном кабинете» после нажатия на «Получить ЭП»

1. Изменить язык системы на русский и снять галку «Бета версия: использовать Юникод (UTF-8) для поддержки языка во всем мире» (только для Windows 10):

  • Windows 7: «Пуск» - «Панель управления» - «Часы, язык и регион» - «Язык и региональные стандарты» - «Дополнительно» - «Изменить язык системы»;
  • Windows 10: «Пуск» - «Параметры» - «Язык» - «Административные» - «Дополнительно» - «Изменить язык системы».

2. Проверить, установлен ли на рабочем месте другой криптопровайдер. Если да, рекомендуем перенести систему на другое рабочее место.

Если Вы используете сертификат УЦ ФНС

Рекомендуем установить «КриптоПро» 5.0.

Если Вы используете другой сертификат

Необходимо:

  1. проверить наличие ключевого носителя, подключенного к компьютеру;
  2. убедиться, что Вы вошли в сервис по сертификату, с помощью которого было зашифровано сообщение, ответ на которое получен от ГКО.

Чтобы проверить, какой контейнер соответствует сертификату

Необходимо:

  • Если Вы используете «Референт»:
  1. запустить «Диагностику рабочего места»;
  2. открыть вкладку «Проверка криптографии»;
  3. в разделе «Список сертификатов» кликнуть по ссылке «Таблица соответствия сертификатов и закрытых ключей в системе».
  • Если Вы используете «Онлайн-Спринтер», «Такском-Доклайнер» или «1С-Спринтер», необходимо найти нужный носитель с помощью подбора.

Если ключевой носитель выбран правильно

 Необходимо переустановить личный сертификат.

Если затруднение сохранилось, необходимо:

1. удалить информацию об использованных съемных носителях:

1.1. Запустить «КриптоПро CSP» («Пуск» - «Настройка» - «Панель управления» - «КриптоПро CSP»);

1.2. На вкладке «Сервис» нажать «Удалить запомненные пароли»;

1.3. В разделе «Удалить информацию об использованных съемных носителях» отметить графу «Пользователя» и нажать кнопку «ОК».

Если кнопка «Удалить запомненные пароли» неактивна, необходимо запустить «КриптоПро» от имени администратора. Если пароль отсутствует, поля в блоке «Удалить запомненные пароли» будут неактивны.

2. Если сертификат записан на токен, необходимо установить драйвер токена, загрузив дистрибутив с сайта производителя. Если драйвер установлен – переустановить.

3. Переустановить «КриптоПро CSP».