После загрузки установочного файла утилиты необходимо его запустить.
В открывшемся окне необходимо нажать «Далее» – принять условия лицензионного соглашения – «Далее» – «Установить».
После окончания установки нажать «Готово» и перезагрузить компьютер.
После этого утилита будет успешно установлена.
Какой стандартный PIN-код?
PIN-коды, установленные производителем:
JaCarta LT:
PIN-код пользователя - 1234567890;
PIN-код администратора не задан.
JaCarta SE 2.0:
PIN-код пользователя - 1234567890;
PIN-код администратора - 0987654321.
Как заменить стандартный PIN-код?
При получении сертификата рекомендуется сменить пароль пользователя с помощью инициализации (форматирования) чистого съемного носителя.
При инициализации (форматировании) будут удалены:
Записанные на токене сертификаты, криптографические ключи и объекты данных.
Старый пароль пользователя. Будет назначен новый пароль.
Для инициализации необходимо:
Подключить токен к компьютеру и запустить «Единый клиент JaCarta»;
Нажать «Переключиться в режим администратора»;
Перейти на вкладку «Storage» или PKI в зависимости от типа токена;
Нажать "Инициализировать...";
Ввести пин-код в поле «Pin-код Администратора» (по умолчанию 087654321);
В полях «Новый пароль пользователя» и «Подтверждение пароля пользователя» указать новый пин-код пользователя и нажать кнопку «Выполнить» и затем «Продолжить».
Как разблокировать JaCarta?
Носитель блокируется при неверном вводе пин-кода более 10 раз. Для разблокировки следуйте инструкции в зависимости от типа носителя:
JaCarta LT
При производстве ключевого носителя JaCarta LT не устанавливается пин-код администратора. Его можно установить только при первом форматировании. Если пин-код администратора:
установлен
Откройте приложение «Единый клиент JaCarta» и переключитесь в режим администрирования:
В трее нажмите ПКМ на знак;
Выберите пункт «Единый клиент JaCarta»;
Нажмите «Переключиться в режим администратора».
Перейдите на вкладку «STORAGE», и нажмите «Разблокировать PIN-код пользователя». В окне с предупреждением нажмите «ОК».
Введите ранее установленный пин-код администратора. Количество попыток ввода пин-кода пользователя будет восстановлено.
не установлен
Если пин-код администратора не был установлен, разблокировка невозможна. Можно только отформатировать носитель. В процессе форматирования вся информация с токена удалится без возможности восстановления.
Откройте приложение «Единый клиент JaCarta» и переключитесь в режим администрирования:
В трее нажмите ПКМ на знак;
Выберите пункт «Единый клиент JaCarta»;
Нажмите «Переключиться в режим администратора».
Перейдите на вкладку «STORAGE и нажмите «инициализировать»;
Заполните запрашиваемые поля. В поле «пин-код администратора» введите любое значение. После завершения форматирования введенный код будет записан как пин-код администратора, возможность разблокировки пин-кода пользователя станет доступна без форматирования.
Нажмите «Выполнить».
JaCarta SE 2.0
Откройте приложение «Единый клиент JaCarta» и переключитесь в режим администрирования:
В трее нажмите ПКМ на знак;
Выберите пункт «Единый клиент JaCarta»;
Нажмите «Переключиться в режим администратора».
Выберите вкладку приложения, по которому заблокирован пин-код:
PKI
Нажмите «Разблокировать пин-код пользователя»;
Введите пин-код администратора и новый пин-код пользователя;
Нажмите «Выполнить». Поступит сообщение об успешной разблокировке.
ГОСТ
Нажмите «Разблокировать пин-код пользователя»;
Для приложения ГОСТ восстанавливается только количество попыток ввода пин-кода пользователя. При этом сам пин-код не меняется.
Нажмите «ОК» в предупреждающем сообщении;
Введите пин-код администратора;
Нажмите «Выполнить». Поступит сообщение об успешной разблокировке.
Если пин-код пользователя неизвестен, установить новый новый возможно только после инициализации (форматирования). При этом вся информация с носителя будет удалена без возможности восстановления.
Если пин-код администратора неизвестен и заблокирован, но при этом действует пин-код пользователя, вы можете выполнять все операции, кроме инициализации, в режиме пользователя.
Если забыты и заблокированы оба пароля, восстановление их невозможно. В этом случае носитель станет непригодным для дальнейшего использования.
В «Едином Клиенте JaCarta» не отображается носитель
Способы устранения этого затруднения зависят от причины его возникновения. Если носитель:
Отображался и функционировал в начале сессии использования, через некоторое время перестал отображаться:
Подключенный токен перестает отображаться в «Едином Клиенте JaCarta» по причине ошибки взаимодействия носителя со службой смарт-карт. Для устранения затруднения:
переподключите носитель;
перезапустите «Единый Клиент JaCarta».
Не отображается при попытке использования:
Подключенный токен не отображается по причине некорректной работы драйвера. При этом в диспетчере устройств отображается устройство JaCarta с восклицательным знаком. Для устранения затруднения:
откройте диспетчер устройств:
удалите устройство JaCarta c восклицательным знаком;
выполните обновление конфигурации устройств.
Откройте свойства устройства JaCarta и выполните переустановку драйвера (выбрав автоматический поиск драйверов);
Откройте Панель управления:
выберите Программы и компоненты;
Выберите Единый Клиент JaCarta;
выполните его восстановление (repair).
Перезагрузите компьютер.
Сообщение в тех.поддержку
Помогла ли статья решить вопрос?
ДаНет
Благодарим за отзыв!
Спасибо, что сообщили нам!
Спасибо, что сообщили нам!
Хотите сообщить как улучшить статью или вам нужна помощь техподдержки?
и получайте новости первыми!