Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Электронная подпись

Регистрация сертификата в ПО для представления отчетности

При отправке отчетности из «Такском-Доклайнера», «Референта» или «Онлайн-Спринтера» сервис проверяет, зарегистрирован ли сертификат в системе.

Важно! Если выбрать на странице входа сертификат организации, у которой не заключен договор по ЭДО с ГКО, автоматически будет сформирована заявка на обратный звонок. Мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня с предложением подключиться к ЭДО с ГКО.

Регистрация сертификата, выданного на первое лицо организации, ИП или нотариуса.

Если Вы получили сертификат в Федеральном казначействе

Регистрация в «Онлайн-Спринтере»
  1. Зайдите в «Онлайн-Спринтер» с помощью сертификата или логина и пароля;
  2. Перейдите в «Настройки и реквизиты» - «Сотрудники»;
  3. Нажмите на ФИО сотрудника, далее «Загрузить сертификат»;
  4. Отметьте нужный сертификат и нажмите «Загрузить»;
  5. Нажмите в нижней части окна.

    Сертификат будет зарегистрирован в течение одного рабочего часа. Информацию о статусе регистрации можно проверять на вкладке «Такском» - «Заявки».

    После выполнения заявки в столбце «Статус» появится значок , необходимо перезайти в программу с помощью загруженного сертификата:

    1. Нажмите «Выйти» в правом верхнем углу;
    2. Выберите сертификат на странице входа в сервис.

Если Вы получили сертификат в Банке России или УЦ ФНС
  1. Перейдите на страницу входа в «Онлайн-Спринтер»;
  2. Выберите сертификат организации, который требуется зарегистрировать;
  3. В окне «Регистрация сертификата» выберите кабинет, в котором необходимо зарегистрировать сертификат, и нажмите «Зарегистрировать»;
  4. В следующем окне проверьте корректность данных кабинета и сертификата и нажмите «Подтверждаю».

Сертификат будет зарегистрирован сразу после отправки заявки. Информацию о заявке Вы можете посмотреть на вкладке «Такском» - «Заявки».

Регистрация любого сертификата на сотрудника организации.

Регистрация в «Онлайн-Спринтере»
  1. Зайдите в «Онлайн-Спринтер» с помощью сертификата или логина и пароля;
  2. Перейдите в «Настройки и реквизиты» - «Сотрудники»;
  3. Нажмите на ФИО сотрудника, далее – «Загрузить сертификат»;
  4. Отметьте нужный сертификат и нажмите «Загрузить»;
  5. Нажмите в нижней части окна.

    Сертификат будет зарегистрирован в течение одного рабочего часа. Информацию о статусе регистрации можно проверять на вкладке «Такском» - «Заявки».

    После выполнения заявки в столбце «Статус» появится значок , необходимо перезайти в программу с помощью загруженного сертификата:

    1. нажмите «Выйти» в правом верхнем углу;
    2. выберите сертификат на странице входа в сервис.

Регистрация в «Личном кабинете»
  1. Войдите в «Личный кабинет» с помощью уже зарегистрированного сертификата или логина с паролем.
  2. Перейдите на вкладку «Сертификаты» и нажмите «Зарегистрировать».
  3. На открывшейся странице нажмите «Выбрать сертификат».
  4. В списке нажмите на сертификат, который нужно зарегистрировать.
  5. Проверьте указанные данные, поставьте галку «Я подтверждаю правильность заполненных данных» и нажмите «Отправить».
  6. Сертификат будет зарегистрирован сразу после отправки заявки. Информацию о статусе регистрации можно проверять на вкладке «Управление услугами» - «История заявок» (в нижней части страницы).
  7. После выполнения заявки у нее появится значок
    Проверить список действующих зарегистрированных сертификатов можно на вкладке «Сертификаты» - «Действующие сертификаты». В «Такском-Доклайнере» или «Референте» сертификат зарегистрируется автоматически.