Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Сообщения об ошибках связанных с «Такском-Агентом»

Ошибки, которые могут возникать при входе в онлайн-сервис:

  • Нет связи с Такском-Агентом;
  • Не установлена или не запущена утилита Такском-Агент;
  • Доступно обновление утилиты Такском-Агент.

После каждого шага необходимо проверить, сохраняется ли затруднение.

  1. Проверьте, запущена ли утилита «Такском-Агент». При необходимости запустите или установите.
    • Разверните трей и посмотрите, есть ли иконка «Такском-Агента». Если иконка:
      1
      • Есть, утилита «Такском-Агент» запущена. Перезапустите ее:
        1. Нажмите на иконку правой кнопкой мыши – «Выход»;
        2. Запустите «Такском-Агент» с помощью ярлыка на рабочем столе или через «Пуск» - «Программы»;
      • Отсутствует, запустите «Такском-Агент» с помощью ярлыка на рабочем столе или через «Пуск» - «Программы»;
        Если ярлык на рабочем столе и в меню «Пуск» - «Программы» отсутствует, необходимо скачать и установить утилиту.
    • Обновите страницу входа в «Онлайн-Спринтер», нажав Ctrl+F5.
  2. Проверьте, соответствует ли ваше рабочее место требованиям. При необходимости обратитесь к системному администратору, чтобы обновить операционную систему.
    Если у вас установлен Windows 7, обязательно должен быть установлен Service Pack 1 и обновление безопасности KB3063858.
    Как проверить, установлен ли Service Pack 1 на Windows 7
    • Нажмите «Пуск» - «Компьютер»;
      2
    • Нажмите правой кнопкой мыши на пустом пространстве и выбрать выберите «Свойства»;
      3
    • Если есть надпись «Service Pack 1», значит Service Pack 1 установлен.
      4
    Как проверить, установлено ли обновление безопасности KB3063858
    • Откройте «Панель управления»;
      5
    • Перейдите в «Программы»;
      6
    • Перейдите в «Программы и компоненты»;
      7
    • Выберите в меню слева «Просмотр установленных обновлений»;
      8
    • Укажите номер обновления KB3063858 в правом верхнем углу.
      9
      Если эти компоненты отсутствуют, необходимо обратиться к системному администратору для их установки.
  3. Удалите утилиту «Такском-Сертификаты»:
    • Перейдите в «Пуск» – «Панель управления» – «Программы и компоненты»;
    • Найдите «Такском-Сертификаты», нажмите на них правой кнопкой мыши и выберите «Удалить/Изменить».
  4. Переустановите утилиту «Такском-Агент». Если Вы используете:
    Windows:
    • Перейдите в «Пуск» – «Панель управления» – «Программы и компоненты»;
    • Найдите «Такском-Агент», нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите «Удалить/Изменить»;
      10
    • Скачайте «Такском-Агент» и установите его.
    Linux:
    • Удалите «Такском-Агент»:
      • Если программа запущена (отображается в трее), нажмите по иконке ПКМ – «Выход»;
      • Удалите папку установки программы (по умолчанию /home/папка пользователя/TaxcomAgent).
    • Установите программу, воспользовавшись инструкцией.
  5. Проверьте версию «КриптоПро CSP»:
    • Найдите «КриптоПро CSP» через «Пуск» – «Программы» и нажмите на иконку правой кнопкой мыши для открытия;
    • На вкладке «Общее» проверьте версию в пункте «Версия продукта». Версия не должна быть ниже:
      • 5.0.12000 для Windows 11,
      • 5.0.11455 для Linux,
      • 4.0 для остальных операционных систем.
        11
    Если версия «КриптоПро CSP» ниже, необходимо установить актуальную, воспользовавшись инструкцией.
  6. Временно приостановите работу антивирусного ПО.
    Как приостановить работу антивирусного ПО?
    Avast
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Управление экранами Avast»;
    4. Выберите нужный вариант отключения из предложенных;
    5. Нажмите повторно ПКМ на знак в трее;
    6. Выберите «Выход».
    AVG Internet Security
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Временно отключить защиту AVG»;
    4. Выберите нужный вариант отключения из предложенных.
    Avira
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Из предложенных служб снимите галку с той, которую необходимо отключить.
    Bitdefender
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Отключите следующие компоненты:
      • «On-access scanning»;
      • «Active Virus Control».
    Dr.Web
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите пункт «Центр безопасности»;
    4. Убедитесь, что антивирус открыт в режиме администратора: в левой нижней части знак . Если режим выключен, нажмите ;
    5. Откройте раздел «Файлы и сеть»;
    6. Отключите компонент «SplDer Gate».
    ESET NOD
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Временно отключить защиту»;
    4. Выберите нужный вариант отключения из предложенных;
    5. Нажмите «Да» для подтверждения действия.
    F-Secure SAFE
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Вирусы и угрозы»;
    4. Выберите «Выключить всю защиту».

    Функция защиты снова включится автоматически после перезагрузки компьютера.

    Intego
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Settings»;
    4. Отключите компоненты:
      • «Real-Time Protection»;
      • «Cloud Protection»;
      • «Engine to block unknown...».
    Kaspersky
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Приостановить защиту»;
    4. Выберите нужный вариант отключения из предложенных.
    Malwarebytes
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Временно отключить Malwarebytes Anti-Malware»;
    4. Выберите нужный вариант отключения из предложенных;
    5. Нажмите «Деактивировать».
    McAfee
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Перейдите на вкладку «Защита от вирусов и шпионских программ»;
    4. Выберите «Проверка в реальном времени»;
    5. Выберите нужный вариант отключения из предложенных;
    6. Нажмите «Выключить».
    NANO
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Защита системы»;
    4. Нажмите «Выключить защиту системы».

    Если в настройках антивируса был ранее установлен пароль для ограничения использования доступа, его необходимо ввести для подтверждения отключения защиты.

    Norton
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Отключение автоматической защиты»;
    4. Выберите нужный вариант отключения из предложенных;
    5. Нажмите «ОК».
    Panda
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Перейдите на вкладку «Антивирус»;
    4. Нажмите «Выключить».
    PRO32
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Выберите «Защита от вирусов и угроз»;
    4. В разделе «Параметры защиты от вирусов и угроз» нажмите «Управление настройками»;
    5. Снимите флаги для следующих параметров:
      • «Защита в режиме реального времени»;
      • «Облачная защита»;
      • «Автоматическая отправка образцов».
    Total360
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Нажмите на переключатель отключения защиты ;
    4. Подтвердите, нажав «ОК»;
    5. Нажмите повторно ПКМ на знак в трее;
    6. Нажмите «Выход».
    Trend Micro
    1. Откройте трей;
    2. Нажмите ПКМ на знак ;
    3. Снимите галку с пункта «Защита от вирусов и шпионских программ».
  7. Воспользуйтесь другим браузером.
  8. Установите корневой сертификат для «Такском-Агента»:
    Инструкция по установке
    • Скачайте архив;
    • Распакуйте его на вашем рабочем месте;
    • Запустите файл из распакованной папки и нажмите «Установить сертификат…»;
      12
    • Выберите «Текущий пользователь» и нажмите «Далее»;
      13
    • Выберите «Поместить все сертификаты в следующее хранилище»;
      14
    • Выберите «Доверенные корневые центры сертификации» и нажмите «ОК»;
      15
    • Нажмите «Далее»;
      16
    • Нажмите «Готово»;
      17
    • В появившемся окне нажмите «ОК»;
      18
    • Перезапустите браузер и «Такском-Агент».
  9. Переустановите «КриптоПро CSP», воспользовавшись инструкцией. Версия не должна быть ниже:
    • 5.0.12000 для Windows 11,
    • 5.0.11455 для Linux,
    • 4.0 для остальных операционных систем.
  10. Перезагрузите компьютер.
Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19