Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Форматирование токенов

Электронная подпись

Токен нужно форматировать, в случае, если утерян ПИН-код. При форматировании вся информация с токена будет безвозвратно удалена.

Рутокен


Чтобы форматировать токен:

  1. Запустите «Панель управления Рутокен» (Откройте меню «Пуск», в поисковой строке введите «Рутокен» и нажмите левой кнопкой мыши по появившейся программе);
  2. Перейдите на вкладку «Администрирование» и нажмите «Ввести PIN-код»;
  3. Выберите тип пользователя «Администратор», введите PIN-код и нажмите «ОК»;
  4. Нажмите «Форматировать»;
  5. В появившемся окне «Форматирование токена» нажмите «Начать».

JaСarta


Форматирование PKI-области

Чтобы форматировать PKI-область:

  1. Откройте «Единый клиент JaCarta» (Откройте меню «Пуск и в списке программ выберите «Единый клиент JaCarta»);
  2. Нажмите «Переключиться в режим администрирования»;
  3. Перейдите в раздел «PKI» и нажмите «Инициализировать»;
  4. Введите PIN-код администратора, имя токена и новый PIN-код пользователя.
  5. Нажмите «Выполнить»;
  6. В появившемся окне с предупреждением нажмите «Продолжить»;
  7. В появившемся окне нажмите «ОК»;
Полное форматирование

Чтобы форматировать токен:

  1. Подключите токен к компьютеру;
  2. Откройте «Единый клиент JaCarta» (Откройте меню «Пуск и в списке программ выберите «Единый клиент JaCarta»);
  3. Нажмите «Переключиться в режим администрирования»;
  4. Выберите вкладку «STORAGE» и нажмите «Инициализировать»;
  5. Задайте для токена новые параметры:
    • «PIN-код администратора» - текущий PIN-код;
      При производстве носителя «JaCarta LT» PIN-код администратора не устанавливается . Можно ввести любое значение.
    • «Имя токена»;
    • «Новый PIN-код пользователя» - он будет установлен на токен после форматирования;
    • «Подтвердить PIN-код пользователя»;

    image2023-8-4_7-38-20.png

  6. Нажмите «Выполнить»;
  7. В появившемся окне с предупреждением нажмите «Продолжить».
«JaCarta LT» с установленным PIN-кодом администратора

Форматирование «JaCarta LT» с установленным PIN-кодом администратора аналогично действиям из пункта «Полное форматирование».

Если вы забыли установленный на «JaCarta LT» PIN-код администратора, то отформатировать такой токен в «Едином Клиенте JaCarta» возможности нет.

Esmart


При форматировании вся информация с токена будет безвозвратно удалена.

Для форматирования токена:

  1. Подключите токен в USB порт компьютера;
  2. Откройте «ESMART PKI Client» (Откройте меню «Пуск и в списке программ выберите «ESMART» - «ESMART PKI Client»);
  3. Выберите вкладку «Токен» - «Инициализировать токен»;
  4. В поле «SO PIN» введите ПИН-код администратора. По умолчанию на устройстве заданы код 12345678. Если неверно ввести PIN-код администратора заданное количество раз, токен будет заблокирован без возможности восстановления.
    Дополнительно при форматировании можно задать:
    • название токена;
    • число попыток ввода PIN-кода пользователя и администратора.

      image2023-8-15_3-20-25.png

  5. Нажмите «ОК».

eToken


При форматировании вся информация с токена будет безвозвратно удалена.

Для форматирования токена:

  1. Подключите токен в USB порт компьютера;
  2. Откройте программу «eTokenPKIClient» (Откройте меню «Пуск» и в списке программ выберите «eToken» - «Start eToken PKI Client»);;
  3. Перейдите в раздел «Подробный вид», нажав изображение шестеренки

    image2023-8-15_3-51-15.png

  4. Выберете свой носитель eToken;

    image2023-8-15_3-51-37.png

  5. Нажмите «Инициализировать eToken»;

    image2023-8-15_3-53-43.png

  6. Укажите данные:
    • Имя eToken - eсли оставить это поле без изменений, то устройству будет присвоено стандартное имя «eToken».
    • Поставьте галку рядом на «Пароль пользователя» и введите текущий пароль - по умолчанию «1234567890»;
    • Если необходимо выполнить инициализацию под паролем администратора, то установите отметку «Пароль администратора»;
    • В разделе «Дополнительные настройки» снимите галку с параметра «При первом входе необходимо изменить пароль»;
  7. В разделе «Дополнительные настройки» снимите галку с параметра «При первом входе необходимо изменить пароль»;
  8. Нажмите «Запуск»;

    image2023-8-15_4-1-16.png

  9. Нажмите «ОК».

    image2023-8-15_4-2-6.png




Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19