Логин и пароль от «Личного кабинета» можно посмотреть:
Если вы оформили заявку на подключение через «Единый личный кабинет», пароль можно посмотреть в:
Если у вас отсутствует доступ в «Личный кабинет» или «Единый личный кабинет», вы можете:
Если вы обслуживаетесь в Петербургском филиале или у вас расторгнут договор, получить логин и пароль можно только в офисе «Такскома».
Написать письмо на соответствующий адрес, если ваш офис обслуживания находится в:
Если вы обслуживаетесь в офисе другого филиала или у нашего агента, e-mail можно посмотреть в разделе «Контакты», выбрав в верхней части страницы нужный регион.
Тема письма: «Получение карточки настройки».
Текст письма:
Вам поступит ответ в течение 1 рабочего дня.
«Организация <название>, ИНН <номер ИНН>, Договор № <номер договора> просит выслать карточку настройки на e-mail <на какую почту необходимо отправить> в связи с <причина отправки карточки>».
Если вы обслуживаетесь в офисе другого филиала или у нашего агента, e-mail можно посмотреть в разделе «Контакты», выбрав в верхней части страницы нужный регион.
В течение 1 рабочего дня «Карточка настройки» поступит на указанный в письме e-mail.
«Организация <название>, ИНН <номер ИНН>, Договор № <номер договора> в лице <должность, ФИО руководителя>, доверяет <ФИО поверенного>, паспорт <паспортные данные> получить карточку настройки <название ПО> в связи с <причина получения карточки>».
Руководителю организации или лицу, которое имеет право действовать без доверенности по данным ЕГРЮЛ, для получения «Карточки настройки» достаточно иметь при себе паспорт.
и получайте новости первыми!