При переходе на тарифный план с другим периодом расчёта абонентской платы или другой формой расчётов за услуги вам нужно прислать нам оформленный бланк заказа минимум за календарный месяц до наступления желаемой даты (первого периода оказания услуг по новому тарифному плану).
Перерасчет абонентской платы в соответствии с условиями нового тарифного плана мы сделаем с начала периода оказания услуг, в котором изменение вступит в силу.
Важно: Мы поменяем ваш тарифный план, если перейти на него можно с вашего текущего тарифного плана и:
- вы оплатили минимум один период обслуживания по новому тарифному плану;
- у вас нет задолженности по оплате абонентского обслуживания;
- вы предоставите нам все необходимые документы;
- все данные в документах указаны верно и точно;
- вы отключите услуги, которые не предусмотрены в новом тарифном плане:
дополнительные направления обмена с гос.органами, «Выписки из ЕГРЮЛ», «СМС-уведомления», уровень сервисного обслуживания, отличный от N. Информация о том, как это сделать, есть в описании каждой услуги.
Действующий тарифный план и остаток средств на счёте вы можете узнать в ««Личном кабинете»».
Если мы по каким-либо причинам не сможем изменить ваш тарифный план, мы оповестим вас об этом по телефону, факсу или электронной почте и при необходимости готовы направить вам письменное уведомление с указанием причины.
Переход на один из тарифных планов для налоговых представителей
- Выберите один из тарифных планов для налоговых представителей.
- Оформите бланк заказа услуг для смены тарифного плана и подключения Абонентов налогового представителя по образцу:
- В верхней части укажите номер генерального соглашения/договора и дату его заключения, название организации/ИП, который хочет стать налоговым представителем.
- В разделе 1. «Изменение тарифного плана» укажите в графах:
- «Действующий тарифный план» — свой текущий тарифный план.
- «Новый тарифный план» — тарифный план, на который вы хотите перейти.
- «Дата выполнения заказа» — дату выполнения заказа.
- В разделе 2. заполните «Изменение состава услуг и/или изменение параметров электронного документооборота в системе ЭДО «Такском-Спринтер», предварительно подключив своих Клиентов в качестве Абонентов налогового представителя.
- Заверьте оформленный бланк заказа подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью организации и пришлите на адрес np@taxcom.ru.
- Получите по электронной почте комплект документов и счета для смены тарифного плана, оформите их и оплатите.
- Предоставьте документы в наш офис в отдел работы с партнерами по адресу Москва, ст. метро Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, корп. 1, 2-й подъезд, 3 этаж, офис 32. Код домофона для входа в офис: «ключ» - 212 - «ключ».
Переход налогового представителя с тарифного плана для налоговых представителей на любой другой тарифный план
- Выберите тарифный план.
- Оформите бланк заказа услуг для смены тарифного плана и отключения Абонентов налогового представителя по образцу:
- В верхней его части укажите номер генерального соглашения/договора и дату его заключения, название налогового представителя (организации или ИП).
- В разделе 1. «Изменение тарифного плана» укажите в графах:
- «Действующий тарифный план» — свой текущий тарифный план.
- «Новый тарифный план» — тарифный план, на который вы хотите перейти.
- «Дата выполнения заказа» — дату выполнения заказа.
- В разделе 2 заполните «Изменение состава услуг и/или изменение параметров электронного документооборота в системе ЭДО «Такском-Спринтер», предварительно отключив всех своих Абонентов.
- Заверьте оформленный бланк заказа подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью организации и пришлите на адрес np@taxcom.ru.
- Получите по электронной почте счета на оплату для смены тарифного плана и оплатите их.
- Отправьте оригинал бланка заказа по адресу 117630, г. Москва, а/я 22 (с пометкой ООО «Такском», для ОРП) или передайте с курьером в наш офис по адресу г. Москва, ст. метро Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, 2-ой подъезд, 3 этаж, офис 32. Код домофона для входа в офис: «ключ» - 212 - «ключ».
Переход с одного тарифного плана для налоговых представителей на другой тарифный план для налоговых представителей
- Выберите тарифный план.
- Оформите бланк заказа услуг для смены тарифного плана по образцу:
- В верхней его части укажите номер генерального соглашения/договора и дату его заключения, название налогового представителя (организации или ИП).
- В разделе 1. «Изменение тарифного плана» укажите в графах:
- «Действующий тарифный план» — свой текущий тарифный план.
- «Новый тарифный план» — тарифный план, на который вы хотите перейти.
- «Дата выполнения заказа» — дату выполнения заказа.
- Если у вас изменился перечень услуг и/или количество Абонентов налогового представителя, дополнительно подключите своих новых Клиентов или отключите уже не действующих.
- Заверьте оформленный бланк заказа подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью организации и пришлите на адрес np@taxcom.ru.
- Получите по электронной почте счета на оплату для смены тарифного плана и оплатите их.
- Отправьте оригинал бланка заказа по адресу 117630, г. Москва, а/я 22 (с пометкой ООО «Такском», для ОРП), или передайте с курьером в наш офис по адресу г. Москва, ст. метро Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, 2-ой подъезд, 3 этаж, офис 32. Код домофона для входа в офис: «ключ» - 212 - «ключ».
По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в отдел работы с партнерами: адрес: г. Москва, ст.метро Цветной бульвар, ул. Садовая-Самотечная, д. 12, корп. 1, 2-й подъезд, 3 этаж, офис 32 , телефон: 8 (495) 739 42 32 или на e-mail np@taxcom.ru .
Сдавайте отчётность
в срок и без ошибок
Системы для сдачи отчётности
и получайте новости первыми!