Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Как изменить логин для «Такском-Кассы»

Онлайн-кассы и ОФД

Смена логина в «Такском-Кассе»


  1. В «Такском-Кассе» перейдите на вкладку «Администрирование» - «Сотрудники»;
  2. Нажмите «Добавить сотрудника»;
  3. Заполните необходимые поля и нажмите «Добавить»;
  4. Если вы добавляете e-mail, который:
    • Зарегистрирован для другой организации, войдите в «Такском-Кассу» и выберите нужный кабинет;
    • Отсутствует в системе:
      1. Откройте почту, адрес которой вы указали в сервисе;
      2. Найдите письмо от noreply@taxcom.ru с темой «Уведомление от сервиса Такском-Касса» и нажмите на ссылку в нем;
      3. Задайте пароль для новой учётной записи и нажмите «Продолжить»;
      4. Нажмите «Войти».
  5. Перейдите на вкладку «Администрирование» - «Сотрудники», откройте карточку сотрудника со старым e-mail и нажмите «Удалить сотрудника».


Если отсутствует доступ к e-mail сотрудника с правами администратора


Для восстановления доступа к сервису lk-ofd.taxcom.ru


    1. Напишите письмо в произвольной форме, заверенное печатью организации и подписью руководителя. В письме укажите:
      • Наименование организации;
      • ИНН;
      • При наличии нескольких зарегистрированных кабинетов по одному ИНН, номер договора;
      • «В связи с утерей пары пароль-логин для доступа к личному кабинету системы «Такском-ОФД» прошу назначить Администратором ЛК «_________________» <указать e-mail, который необходимо сделать новым логином>».
      • Реквизиты последнего отчета о закрытии смены с любой из ваших подключенных касс:
        • Дата и время формирования;
        • № ФН;
        • Количество чеков за смену.

      Если вы являетесь ИП и у вас отсутствует печать, необходимо заверить официальное письмо только подписью ИП.

      Письмо необходимо для подтверждения личности в целях безопасности.

    2. Письмо можно:
      • Направить в виде скана на kkt_service@taxcom.ru

        В течение 1 рабочего дня вам поступит ответ на указанный в письме e-mail.

        Если у вас нет возможности указать в письме реквизиты последнего отчета о закрытии смены, письмо нужно подписать электронной подписью.
        Можно использовать любую действующую ЭП, если она:

        • выдана на руководителя организации;
        • является квалифицированной;
        • выдана аккредитованным УЦ.

        Требуемое расширение файла подписи – .p7s, .pdf, .sgn.

        Подробную информацию о подписании документа с помощью ЭП вы можете посмотреть здесь.
        В программе «КриптоЛайн» можно использовать только те ЭП, которые работают с «КриптоПро».

      • Направить оригинал на адрес 117630, г. Москва, а/я 22 с пометкой «для ООО «Такском», в ОРК». В течение 10 рабочих дней вам поступит ответ на указанный в письме e-mail.
      • Привезти оригинал в офис «Такскома» в Москве или Санкт-Петербурге. Контакты можно посмотреть здесь, предварительно выбрав нужный регион.

      Новые данные для входа поступят вам на e-mail, который вы указали в официальном письме, в течение 3-х рабочих дней с момента получения письма.

    Если вам также необходимо изменить e-mail для получения корреспонденции, после смены логина измените реквизиты в «Такском-Кассе».



    Для восстановления доступа к сервису tlk-ofd.taxcom.ru


    Напишите на kkt_service@taxcom.ru письмо в свободной форме с просьбой восстановить доступ на указанный e-mail.

    Пример: «В связи с утерей пары пароль-логин для доступа к тестовому Личному кабинету Системы «Такском-ОФД», прошу назначить Администратором ЛК «_________________» ».

    В течение 3-х рабочих дней вам поступит ответ на указанный в письме e-mail.



Помогла ли статья решить вопрос?

Да Нет
Благодарим за отзыв!
Спасибо, что сообщили нам!
Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19