Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Как обновить настройки почтового ящика в «Референте»

Настройки программы «Референт» загружаются автоматически при каждом запуске программы или при попытке отправить отчётность.

Если настройки не обновляются автоматически, можно произвести диагностику рабочего места:

  1. Запустите «Референт»;
  2. Выберите в меню «Сервис»«Диагностика рабочего места»;
  3. В появившемся окне «Диагностики рабочего места» проверьте пункт «Сервер обновлений настроек», он должен быть доступен.

Для получения настроек необходимо:

  1. В программе «Референт» зайти в меню «Параметры»«Настройка ящиков»;
  2. В открывшемся окне выбрать название организации (если организаций несколько);
  3. Нажать «Загрузить настройки»;
  4. Выбрать вариант настройки с сервера специализированного оператора связи по защищённому протоколу HTTPS;
  5. Выбрать личный сертификат организации, используемый для отправки отчётности в ФНС, ПФР, Росстат;
  6. Нажать «Далее».
  7. Когда программа предложит установить сертификаты инспекции, необходимо нажать «Да».

После этого будут установлены сертификаты контролирующих органов, и загрузка настроек завершится.


Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19