Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Инструкция по отключению НО с СФР (объединённые ПФР и ФСС)

Чтобы отключить услугу:

Оформите заявку через «Онлайн-Спринтер» или «Личный кабинет»

  • «Онлайн-Спринтер» (заявка будет обработана в течение 15 минут, доступно для всех Клиентов)

    1. Зайдите в «Онлайн-Спринтер» по сертификату или логину с паролем от вашего системного ящика;
      Войти в «Онлайн-Спринтер» можно, даже если вы используете «Референт», «Такском-Доклайнер» или «1С-Спринтер».
    2. Зайдите в «Настройки и реквизиты»;
    3. Перейдите на вкладку «Отчетность» - «Контролирующие органы» - «Соцфонд» - «ПФР» или «ФСС»;
    4. Отметьте галкой нужное направление обмена и нажмите «Отключить»;

    5. В появившемся окне поставьте галку в графе «Подтверждаю правильность выбранных направлений обмена» и нажмите «Да».

    В течение 15 минут мы пришлём на ваш системный ящик уведомление о результате обработки. Если все данные в заявке верны, мы произведём перерасчёт абонентской платы с периода, следующего за тем, в котором отключена услуга (согласно п. 2.3 «Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО»).

    Все уведомления можно просмотреть в:

    • «Референте» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
    • «Онлайн-Спринтере» — на вкладке «Письма от Такском»;
    • «1С-Спринтере» - в разделе «Регламентированная отчётность» в журнале обмена на закладке «Прочие»;
    • «Такском-Доклайнере» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».

  • «Личный кабинет»

    1. Зайдите в «Личный кабинет» по сертификату или логину с паролем;
    2. На вкладке «Управление услугами» в разделе «ПФР» или «ФСС» нажмите на ссылку «Отключить». Если вы работаете через «Онлайн-Спринтер», появится окно «Эта услуга доступна в Онлайн-Спринтере». Вы можете нажать:
    3. «Продолжить в Личном кабинете», чтобы продолжить оформление заявки в нем;
    4. «Перейти в Онлайн-Спринтер», чтобы перейти в «Онлайн-Спринтер» и оформить заявку через него.
    5. Ознакомьтесь с условиями отключения и подтвердите согласие с ними;
    6. Заполните форму заявки и нажмите «Отправить».

    В течение 1 рабочих суток мы пришлём на ваш системный ящик уведомление о результате обработки.

    Все уведомления можно просмотреть в:

    • «Референте» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
    • «Онлайн-Спринтере» — на вкладке «Такском»;
    • «1С-Спринтере» — в разделе «Регламентированная отчётность» в журнале обмена на закладке «Прочие»;
    • «Такском-Доклайнере» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».

Ожидайте перерасчёт абонентской платы

Если данные в заявке верны, мы в течение 3 рабочих дней после её получения произведём перерасчёт абонентской платы с периода, следующего за тем, в котором отключена услуга (согласно п. 2.3 «Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО»).

Следить за статусом выполнения заявки вы можете:


Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19