Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Инструкция по отключению НО с СФР (объединённые ПФР и ФСС)

Чтобы отключить услугу через «Онлайн-Спринтер»


Заявка будет обработана в течение 15 минут, доступно для всех Клиентов.

  1. Зайдите в «Онлайн-Спринтер» по сертификату или логину с паролем от вашего системного ящика;
    Войти в «Онлайн-Спринтер» можно, даже если вы используете «Референт», «Такском-Доклайнер» или «1С-Спринтер».
  2. Зайдите в «Настройки и реквизиты»;
  3. Перейдите на вкладку «Отчетность» - «Контролирующие органы» - «Соцфонд» - «ПФР» или «ФСС»;
  4. Отметьте галкой нужное направление обмена и нажмите «Отключить»;

  5. В появившемся окне поставьте галку в графе «Подтверждаю правильность выбранных направлений обмена» и нажмите «Да».

В течение 15 минут мы пришлём на ваш системный ящик уведомление о результате обработки. Если все данные в заявке верны, мы произведём перерасчёт абонентской платы с периода, следующего за тем, в котором отключена услуга (согласно п. 2.3 «Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО»).

Все уведомления можно просмотреть в:

  • «Референте» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
  • «Онлайн-Спринтере» — на вкладке «Письма от Такском»;
  • «1С-Спринтере» - в разделе «Регламентированная отчётность» в журнале обмена на закладке «Прочие»;
  • «Такском-Доклайнере» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».

Чтобы отключить услугу через «Личный кабинет»


  1. Зайдите в «Личный кабинет» по сертификату или логину с паролем;
  2. На вкладке «Управление услугами» в разделе «ПФР» или «ФСС» нажмите на ссылку «Отключить». Если вы работаете через «Онлайн-Спринтер», появится окно «Эта услуга доступна в Онлайн-Спринтере». Вы можете нажать:
  3. «Продолжить в Личном кабинете», чтобы продолжить оформление заявки в нем;
  4. «Перейти в Онлайн-Спринтер», чтобы перейти в «Онлайн-Спринтер» и оформить заявку через него.
  5. Ознакомьтесь с условиями отключения и подтвердите согласие с ними;
  6. Заполните форму заявки и нажмите «Отправить».

В течение 1 рабочих суток мы пришлём на ваш системный ящик уведомление о результате обработки.

Все уведомления можно просмотреть в:

  • «Референте» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
  • «Онлайн-Спринтере» — на вкладке «Такском»;
  • «1С-Спринтере» — в разделе «Регламентированная отчётность» в журнале обмена на закладке «Прочие»;
  • «Такском-Доклайнере» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».

Ожидайте перерасчёт абонентской платы


Если данные в заявке верны, мы в течение 3 рабочих дней после её получения произведём перерасчёт абонентской платы с периода, следующего за тем, в котором отключена услуга (согласно п. 2.3 «Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО»).

Следить за статусом выполнения заявки вы можете:


Помогла ли статья решить вопрос?

Да Нет
Благодарим за отзыв!
Спасибо, что сообщили нам!
Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19