Чтобы отключить услугу через «Онлайн-Спринтер»
Заявка будет обработана в течение 15 минут, доступно для всех Клиентов.
- Зайдите в «Онлайн-Спринтер» по сертификату или логину с паролем от вашего системного ящика;
Войти в «Онлайн-Спринтер» можно, даже если вы используете «Референт», «Такском-Доклайнер» или «1С-Спринтер». - Зайдите в «Настройки и реквизиты»;
- Перейдите на вкладку «Отчетность» - «Контролирующие органы» - «Соцфонд» - «ПФР» или «ФСС»;
- Отметьте галкой нужное направление обмена и нажмите «Отключить»;
- В появившемся окне поставьте галку в графе «Подтверждаю правильность выбранных направлений обмена» и нажмите «Да».
В течение 15 минут мы пришлём на ваш системный ящик уведомление о результате обработки. Если все данные в заявке верны, мы произведём перерасчёт абонентской платы с периода, следующего за тем, в котором отключена услуга (согласно п. 2.3 «Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО»).
Все уведомления можно просмотреть в:
- «Референте» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
- «Онлайн-Спринтере» — на вкладке «Письма от Такском»;
- «1С-Спринтере» - в разделе «Регламентированная отчётность» в журнале обмена на закладке «Прочие»;
- «Такском-Доклайнере» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».
Чтобы отключить услугу через «Личный кабинет»
- Зайдите в «Личный кабинет» по сертификату или логину с паролем;
- На вкладке «Управление услугами» в разделе «ПФР» или «ФСС» нажмите на ссылку «Отключить». Если вы работаете через «Онлайн-Спринтер», появится окно «Эта услуга доступна в Онлайн-Спринтере». Вы можете нажать:
- «Продолжить в Личном кабинете», чтобы продолжить оформление заявки в нем;
- «Перейти в Онлайн-Спринтер», чтобы перейти в «Онлайн-Спринтер» и оформить заявку через него.
- Ознакомьтесь с условиями отключения и подтвердите согласие с ними;
- Заполните форму заявки и нажмите «Отправить».
В течение 1 рабочих суток мы пришлём на ваш системный ящик уведомление о результате обработки.
Все уведомления можно просмотреть в:
- «Референте» — на вкладке «Новости» в разделе «Рассылка»;
- «Онлайн-Спринтере» — на вкладке «Такском»;
- «1С-Спринтере» — в разделе «Регламентированная отчётность» в журнале обмена на закладке «Прочие»;
- «Такском-Доклайнере» — на вкладке «Почта» в разделе «Рассылка».
Ожидайте перерасчёт абонентской платы
Если данные в заявке верны, мы в течение 3 рабочих дней после её получения произведём перерасчёт абонентской платы с периода, следующего за тем, в котором отключена услуга (согласно п. 2.3 «Порядка оплаты услуг в Системах ЭДО»).
Следить за статусом выполнения заявки вы можете:
и получайте новости первыми!