Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден
  1. Подключите токен к компьютеру;
  2. Перейдите в меню «Пуск» - «Панель управления» - eSmartPKIClient (можно загрузить из «Личного кабинета»);

  3. В разделе «Токен» нажмите «Разблокировать PIN-код»;
  4. Введите пароль администратора в поле SO PIN (PIN по умолчанию 12345678);
  5. Дважды укажите новый пароль пользователя в поле User PIN;

  6. Нажмите «ОК».

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19