Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден
  1. Подключите токен к компьютеру;
  2. Откройте программу eTokenPKIClient.
    Если программа отсутствует, необходимо приобрести новый токен, т.к. производитель eToken прекратил реализацию этого носителя и сопутствующего ПО;
  3. Выберете нужный eToken:
    image2023-8-4_9-1-47.png
    Количество попыток ввода pin-кода можно увидеть с правой стороны в списке свойств в поле «Попыток пароля пользователя». Если в поле указана цифра «0», токен заблокирован.
    image2023-8-4_9-2-21.png

Для разблокировки PIN-кода:

  1. Нажмите «Вход с правами администратора» (четвертая кнопка справа, в отдельной группе из 4-х кнопок).
    image2023-8-4_9-6-42.png
    Если кнопка «Вход с правами администратора» затемнена, пароль администратора отсутствует и возможность разблокировать токен отсутствует;
  2. Введите пароль администратора (по умолчанию 0987654321);
    После 15 попыток ввода неправильного pin-кода eToken будет заблокирован.
  3. Нажмите «Установить пароль пользователя» (первая кнопка справа, в отдельной группе из 4-х кнопок);

    image2023-8-4_9-7-26.png

  4. Введите новый pin-код пользователя;
  5. Повторите его в поле «Подтверждение».

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19