Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Как разблокировать JaCarta

Электронная подпись

Для токена модели JaCarta LT

При производстве ключевого носителя JaCarta LT не устанавливается PIN-код администратора. Такой токен разблокировать не получится.

Чтобы продолжить работу с устройством, можно выполнить форматирование

После форматирования все данные, записанные на токен будут безвозвратно удалены.

  1. Подключите токен к компьютеру;
  2. Запустите «Единый Клиент JaCarta»;
  3. Переключитесь в режим администратора;

  4. Нажмите «Storage»;
  5. Нажмите «Форматировать»;
  6. Задайте для токена новые параметры:
    • Новые PIN-коды, их значения будут установлены как новые коды после форматирования;
    • Имя устройства;

  7. Нажмите «Выполнить».

После форматирования ключевого носителя с установленным PIN-кодом администратора доступна возможность разблокировки PIN-кода пользователя без форматирования.

Для токенов JaСarta других моделей

Чтобы разблокировать PIN-код на вкладке PKI

  1. Подключите токен к компьютеру;
  2. Перейдите в меню «Пуск» – «Все программы» – «Аладдин Р.Д.» – «Единый клиент JaCarta»;

  3. Нажмите «Переключиться в режим администрирования»;

  4. Перейдите на вкладку PKI;

  5. Нажмите «Разблокировать PIN-код пользователя»;
  6. Введите пароль администратора по умолчанию «00000000» и новый пароль пользователя;

Если количество попыток ввода PIN-кода для PKI области исчерпано, необходимо:

  1. Нажать «Инициализировать», чтобы отформатировать PKI-часть (удалить все данные);
  2. Получить в «Личном кабинете ЕГАИС» новый ключ RSA.

Чтобы разблокировать PIN-код на вкладке ГОСТ

  1. Подключите токен к компьютеру;
  2. Перейдите в меню «Пуск» – «Все программы» – «Аладдин Р.Д.» – «Единый клиент JaCarta»;
  3. Нажмите «Переключиться в режим администрирования»;
  4. Перейдите на вкладку «ГОСТ»;
  5. Нажмите «Разблокировать PIN-код пользователя».

Чтобы разблокировать PIN-код на вкладке ГОСТ-2 области

  1. Подключите токен к компьютеру;
  2. Перейдите в меню «Пуск» – «Все программы» – «Аладдин Р.Д.» – «Единый клиент JaCarta»;
  3. Нажмите «Переключиться в режим администрирования»;
  4. Перейдите на вкладку «ГОСТ»;
  5. Нажмите «Разблокировать»;
  6. Введите PUK-код для разблокировки «0987654321»;

  7. Введите пароль администратора по умолчанию «1234567890».

Если пароль пользователя:

  • неизвестен, то даже с помощью пароля администратора отсутствует возможность получить доступ к ключу;
  • неизвестен и токен заблокирован, необходимо инициализировать (форматировать) токен, чтобы установить новый пароль пользовател

Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19