Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Как разблокировать токен

Электронная подпись

«Рутокен»

Разблокирование «Рутокена» при использовании через USB


  1. Подключите токен к компьютеру;
  2. Откройте «Панель управления Рутокен» («Пуск» - «Панель управления» - «Панель управления Рутокен»).

    Если «Панель управления Рутокен» отсутствует, нужно обновить драйверы для токена. Их можно загрузить:

  3. Перейдите на вкладку «Администрирование» и нажмите «Ввести PIN-код...»;

  4. Выберите «Администратор» и введите PIN-код.


  5. Нажмите «Разблокировать»;

Разблокирование «Рутокена» при бесконтактном использовании через NFC


  1. Откройте приложение «Панель управления Рутокен» Screenshot_327.png;
  2. Приложите «Рутокен ЭЦП 3.0 NFC» к мобильному устройству;
  3. Нажмите на открывшуюся карту устройства;


  4. Откройте меню, нажав в правом верхнем углу на Screenshot_329.png;
  5. Выберете пункт «Разблокировать»;
  6. Введите PIN-код администратора*. По умолчанию на устройстве задан код 87654321;
  7. Нажмите «ОК».

Как восстановить PIN-код


Обратите внимание что:

  • PIN-код на «Рутокен» не может быть пустым.
  • Если был изменен и утерян PIN-код администратора, разблокировать токен не получится.

Чтобы продолжить работу с устройством «Рутокен», его необходимо вернуть к заводским настройкам.

Возврат к заводским настройкам «Рутокен» можно произвести только при контактном использовании устройства. PIN-код администратора для этого не требуется.

После выполнения этого процесса все данные, записанные на токен будут безвозвратно удалены.

  1. Подключите токен к компьютеру;
  2. Запустите «Панель управления Рутокен»;
  3. Перейдите на вкладку «Администрирование»;
  4. Нажмите «Форматировать»;

  5. Задайте для токена новые параметры:
    • Имя устройства;
    • Политику смены PIN-кода Пользователя;
    • Новые PIN-коды;

  6. Нажмите «Начать»;
  7. Подтвердите согласие с безвозвратным удалением всей информации с токена нажатием кнопки «ОК»;
  8. Дождитесь окончания процесса форматирования.

JaCarta

Для токена модели JaCarta LT


При производстве ключевого носителя JaCarta LT не устанавливается PIN-код администратора. Такой токен разблокировать не получится.

Чтобы продолжить работу с устройством, можно выполнить форматирование.

После форматирования все данные, записанные на токен, будут безвозвратно удалены.

  1. Подключите токен к компьютеру;
  2. Запустите «Единый Клиент JaCarta»;
  3. Переключитесь в режим администратора;

  4. Нажмите Storage;
  5. Нажмите «Форматировать»;
  6. Задайте для токена новые параметры:
    • Новые PIN-коды, их значения будут установлены как новые коды после форматирования;
    • Имя устройства.

  7. Нажмите «Выполнить».

После форматирования ключевого носителя с установленным PIN-кодом администратора доступна возможность разблокировки PIN-кода пользователя без форматирования.

Для токенов JaСarta других моделей


Чтобы разблокировать PIN-код на вкладке PKI:

  1. Подключите токен к компьютеру;
  2. Перейдите в меню «Пуск» – «Все программы» – «Аладдин Р.Д.» – «Единый клиент JaCarta»;

  3. Нажмите «Переключиться в режим администрирования»;

  4. Перейдите на вкладку PKI;

  5. Нажмите «Разблокировать PIN-код пользователя»;
  6. Введите пароль администратора по умолчанию «00000000» и новый пароль пользователя;

Если количество попыток ввода PIN-кода для PKI области исчерпано, необходимо:

  1. Нажать «Инициализировать», чтобы отформатировать PKI-часть (удалить все данные);
  2. Получить в «Личном кабинете ЕГАИС» новый ключ RSA.

Чтобы разблокировать PIN-код на вкладке ГОСТ:

  1. Подключите токен к компьютеру;
  2. Перейдите в меню «Пуск» – «Все программы» – «Аладдин Р.Д.» – «Единый клиент JaCarta»;
  3. Нажмите «Переключиться в режим администрирования»;
  4. Перейдите на вкладку «ГОСТ»;
  5. Нажмите «Разблокировать PIN-код пользователя».

Чтобы разблокировать PIN-код на вкладке ГОСТ-2 области:

  1. Подключите токен к компьютеру;
  2. Перейдите в меню «Пуск» – «Все программы» – «Аладдин Р.Д.» – «Единый клиент JaCarta»;
  3. Нажмите «Переключиться в режим администрирования»;
  4. Проверьте версию приложения ГОСТ:
    1. На вкладке «Информация о токене» нажмите «Подробная информация»;
    2. Проверьте в разделе «Информация о приложении ГОСТ» версию приложения и запомните ее.
  5. Перейдите на вкладку «ГОСТ»;
  6. Нажмите «Разблокировать»;
  7. Введите:
    • PIN-код администратора «1234567890» для версии приложения ГОСТ 2.5.13;
    • или

    • PUK-код для разблокировки «0987654321» для версии приложения ГОСТ 2.5.3 - 2.5.9.

  8. Нажмите «Выполнить».

Если пароль пользователя:

  • Неизвестен, то даже с помощью пароля администратора отсутствует возможность получить доступ к ключу, необходимо инициализировать (форматировать) токен, чтобы установить новый пароль пользователя;
  • Неизвестен и токен заблокирован, необходимо инициализировать (форматировать) токен, чтобы установить новый пароль пользователя.
Esmart
  1. Подключите токен к компьютеру;
  2. Перейдите в меню «Пуск» - «Панель управления» - eSmartPKIClient (можно загрузить из с сайта производителя);

  3. В разделе «Токен» нажмите «Разблокировать PIN-код»;
  4. Введите пароль администратора в поле SO PIN (PIN по умолчанию 12345678);
  5. Дважды укажите новый пароль пользователя в поле User PIN;

  6. Нажмите «ОК».
eToken
  1. Подключите токен к компьютеру;
  2. Откройте программу eTokenPKIClient.

    Если программа отсутствует, необходимо приобрести новый токен, т.к. производитель eToken прекратил реализацию этого носителя и сопутствующего ПО;

  3. Выберете нужный eToken:

Для разблокировки PIN-кода


  1. Нажмите «Вход с правами администратора» (четвертая кнопка справа, в отдельной группе из 4-х кнопок).

  2. Введите пароль администратора (по умолчанию 0987654321);
  3. Нажмите «Установить пароль пользователя» (первая кнопка справа, в отдельной группе из 4-х кнопок);

  4. Введите новый pin-код пользователя;
  5. Повторите его в поле «Подтверждение».
Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19