Необходимо отправить в ФНС «Квитанцию о приеме» или «Уведомление об отказе» в течение 6 рабочих дней. Отсчет начинается со дня, следующего за датой отправки требования.
Днем отправки требования является зафиксированное оператором ЭДО (время получения оператором входящего документа в систему), а не дата получения документа в сервисе Клиентом.
Пример: ФНС направила требование 16.05.22, оператор получил документ в тот же день. Клиенту необходимо отправить «Квитанцию о приеме» или «Уведомление об отказе» до 24.05.22 включительно.
Чтобы не пропускать требования, установите «Такском-Информер» на телефон или настройте e-mail уведомления.
Отказать в приеме «Требования НО» можно только в следующих случаях:
Если документ из ИФНС не соответствует налогоплательщику , следует отправить «Уведомление об отказе в приеме» с помощью соответствующей кнопки. Она появится только при выполнении условий регламента.
После отправки в окне появится отправленный документ:
Теперь нужно подготовить ответ на требование (если оно требует предоставления информации) и отправить его в указанные в требовании сроки.
Сформировать ответ можно с вкладки «Подготовка» или изнутри поступившего требования:
В окне документооборота появится сообщение «Квитанция о приеме»:
К вложениям применяются следующие ограничения:
Или
Если в одном требовании два вложения, одно из которых требованием не является или не требует ответа, нужно открыть поступивший документ и нажать «Это не требование», чтобы статус документооборота отображался корректно.
и получайте новости первыми!