Перед ручным обновлением закройте процессы «Такском-Доклайнера»
Зайдите в «Диспетчер задач», нажав Ctrl+Shift+Escape:
Для Windows 10 - нажмите «Подробнее» и перейдите на вкладку «Процессы»;
Для Windows 7 - перейдите на вкладку «Процессы».
Найдите в списке строки:
DB;
RefNetService.
Нажмите на них ПКМ и выберите «Снять задачу».
Как запустить ручное обновление:
Шаг 1. Обновите «Сервис обработчика»
Перейдите в папку, где установлена программа (по умолчанию C:\Taxcom\Docliner Single\Server\RefNetUpdater);
Запустите файл ServerUpdate.exe;
Дождитесь окончания обновления. В консоли должно появиться сообщение «Probably OK. version.id resurrected. Press any key for starting».
Шаг 2. Обновите клиентскую часть «Такском-Доклайнера»
Перейдите в папку, где установлен «Такском-Доклайнер» (по умолчанию C:\Taxcom\Docliner Single\Client, для многопользовательской версии C:\Taxcom\Docliner \Client);
Запустите файл ClientUpdate.bat;
Дождитесь окончания обновления.
Шаг 3. Обновите «Программы администрирования» (для многопользовательской версии)
Перейдите в папку, где она установлена (по умолчанию C:\Taxcom\Docliner \Admin);
Запустите файл AdminUpdate.bat;
Дождитесь окончания обновления.
Сообщение в тех.поддержку
Помогла ли статья решить вопрос?
ДаНет
Благодарим за отзыв!
Спасибо, что сообщили нам!
Спасибо, что сообщили нам!
Хотите сообщить как улучшить статью или вам нужна помощь техподдержки?
и получайте новости первыми!