Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

За время проведения кассовой реформы перечень предпринимателей и организаций, которым необходимо в тот или иной срок переходить на онлайн-ККТ, постоянно корректировался и дополнялся, как менялись и сами сроки перехода для разных категорий налогоплательщиков.

В результате одним из популярных оказался вопрос: нужна ли касса для такси?

Если ответить коротко — да, нужна. До 1 июля 2019 все такси должны были начать применять кассы нового образца.

Стоит учесть, что кассовый аппарат не может быть установлен в офисе организации, так как фискальный чек должен выдаваться клиенту сразу после совершения оплаты за услугу.

Однако, это не распространяется на услугу перевозки людей по согласованным маршрутам, если предварительно был заключен договор на длительный срок, по которому оплата была произведена сразу после подписания обеими сторонами.

Также в момент регистрации кассового аппарата в ФНС, в документации указывается место установки ККТ, а именно: марка, модель машины и ее регистрационный номер. Эти данные фиксируются и на фискальном чеке в графе «Адрес».



Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19